Сбербанк и Mail.ru Group получат контроль над «Кухней на районе»
Совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group увеличит свою долю в сервисе экспресс-доставки готовой еды «Кухне на районе» до почти 85%. Сумма сделки не раскрывается. Оставшиеся доли сохранят за собой основатели
Совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка в сфере транспорта и еды, «O2O холдинг», увеличивает свою долю в сервисе экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе» до 84,7%, сообщила Forbes пресс-служба Сбербанка. Оставшуюся долю сохранят за собой основатели сервиса.
«Кухню на районе» в 2018 году создали основатели Рокетбанка Колесников и Козырев, бывший маркетолог банка Кирилл Родин, а также создатель агрегатора доставки еды «Едасюда» Антон Лозин. Сервис специализируется на доставке готовых блюд собственного приготовления. Сегодня у сервиса 34 кухни в Москве. Ранее, в мае, «O2O» уже инвестировала в «Кухню на районе», получив в залог треть сервиса доставки еды.
Сумма новой сделки не раскрывается. Закрыть ее планируется до конца года. В пресс-релизе отмечается, что «Кухня на районе» уже начала интеграцию с сервисами «O2O», в том числе Delivery Club. В дальнейшем для заказов в приложении «Кухни на районе» достаточно будет авторизоваться через Сбербанк ID или VK Connect.
Зампредседателя правления Сбербанка Лев Хасис отметил, что вызванный пандемией кризис лучше всего пережили компании, сумевшие сориентироваться на новые запросы клиентов. «Мы считаем, что «Кухня на районе» демонстрирует именно такой симбиоз гибкости бизнес-модели и стремления предвосхищать желания клиентов», — сказал он.
Гендиректор Mail.ru Group Борис Добродеев выразил уверенность, что формат кухонь-фабрик приживется так же быстро и прочно, как доставка еды из ресторанов. Он отметил, что «Кухня на районе» смогла выстроить систему, позволяющую привозить людям вкусные ужины быстрее, чем их приготовили бы дома: «Здесь сошлось сразу несколько факторов успеха — это сервис, которым можно пользоваться каждый день, и он очень точно умеет учитывать желания и привычки».
Сбербанк и Mail.ru Group создали СП на рынке еды и каршеринга