К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ставка на миллениалов: портфель инвестфонда Goldman Sachs вырос на 25% за месяц


Пандемия и обвал фондовых рынков не помешали инвестфонду Goldman Sachs увеличить стоимость своего портфеля на 25%. Успех принесли вложения в технологичные компании из IT и электронной торговли. Их услугами до карантина в основном пользовались лишь миллениалы, а теперь — практически все поколения

Ставка инвестиционного фонда банка Goldman Sachs на технологичные компании оправдала себя во время пандемии, когда значительная часть населения планеты оказалась в самоизоляции, рассказал Bloomberg. Многим людям пришлось начать использовать новые технологии и онлайн-сервисы, что привело к резкому росту числа их пользователей. Это укрепляет предприятия, связанные с интернетом и электронной торговлей, которые обычно ассоциируют с более молодыми поколениями людей - в первую очередь с миллениалами, пояснил Bloomberg.

Так, портфолио инвестфонда Goldman Sachs Global Millennials Equity выросло на 25% в долларовом выражении за последний месяц, подсчитал Bloomberg. Этот результат лучше, чем у 95% других подобных фондов, утверждает агентство. Такой рост позволил фонду сократить его убытки до 4,9% с 24% месяцем ранее.

Менеджеры фонда воспользовались обвалом фондовых рынков в марте, чтобы купить акции ретейлеров, в том числе нескольких люксовых брендов, а также китайских компаний, которые сейчас получают выгоду от смягчающихся ограничений в стране, пишет Bloomberg со ссылкой на руководителя инвестиционного направления фонда в Европе, Африке и на Ближнем Востоке Люка Баррса. Около 20% портфолио составляют компании в области электронной торговли из США, Китая и Латинской Америки. При этом фонд сократил свои вложения в рестораны, компании из сферы туризма и организации мероприятий. Кроме того, фонд сумел избежать потерь от падения цен на нефть, потому что не вкладывался в энергетический сектор. Также он избегал инвестиций в крупные магазины и торговые центры, которые также сейчас испытывают проблемы из-за карантина, отметил Баррс.

 

Как получить чек от миллиардера? Стартапы, в которые вложились участники списка Forbes

Команда фонда ищет бизнес, который отвечает интересам миллениалов, но при этом не переоценен и обладает хорошими финансовыми показателями, пояснила управляющая активами Лора Дестрибатс. «Мы определенно нацелены на долгий срок работы. Нет смысла создавать фонд вокруг некой фантазии, которая будет работать лишь короткое время. Миллениалы сейчас самая мощная потребительская сила. Мы ощущали, что их взросление приводит к потрясениям во всех отраслях», - отметила она.

 

Как следует из брошюры Goldman Sachs, фонд инвестировал в том числе в Amazon, Alphabet (головная компания Google), Mastercard, китайский Tencent Holding, а также тайваньский Semiconductor Manufacturing – партнер Apple по производству процессоров для iPhone и iPad.

Будущие «единороги»: 25 самых перспективных стартапов по версии Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+