Клиенты Сбербанка столкнулись со вторым за неделю сбоем в работе мобильного приложения и сервиса «Сбербанк онлайн». Банк сообщает о технических работах, однако в приложении информации о них нет
О сбое в работе мобильного приложения Сбербанка и сервиса «Сбербанк онлайн» свидетельствуют данные сайта Downdetector. О перебоях «Интерфаксу» также сообщили два клиента кредитной организации.
Некоторые клиенты не могут зайти в личный кабинет и осуществить перевод денег и другие операции, указывает агентство. Другим не удается получить информацию по остаткам на счетах. В 21:50 мск Downdetector указывал, что 84% зафиксированных проблем связаны со входом в систему, 9% — c переводом денег, 5% — со сбоев всех сервисов.
«Действительно, сейчас проводятся технические работы в системе Сбербанка. Максимальное время выполнения этих работ — до 4 утра по Москве», — сообщил «Интерфаксу» сотрудник колл-центра Сбербанка. При этом в мобильном приложении Сбербанка предупреждения о технических работах нет.
Позднее пресс-служба Сбербанка сообщила, что все системы банка работают в штатном режиме.
Эксперты назвали причины крупнейшего за год сбоя в Сбербанке
По данным Downdetector, клиенты Сбербанка последний раз сталкивались со сбоем в работе онлайн-сервисов во второй половине дня 11 декабря. А 8 ноября произошел масштабный сбой в работе «Сбербанка Онлайн», банкоматов и отделений, ставший для банка крупнейшим за последний год. Опрошенные газетой «Коммерсантъ» эксперты и источники в крупных банках предполагали, что причиной сбоя могли стать установка обновлений, попытка внести правки в автоматизированную банковскую систему «на глубинном уровне», масштабная DDoS-атака и другие события.