К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Онлайн-ретейлеры попросили Собянина отменить тесты части персонала на COVID-19


Интернет-бизнес попросил Собянина отменить обязательные тесты как минимум 10% персонала каждые 15 дней для компаний с высоким уровнем вакцинации. Онлайн-ретейлеры жалуются, что на ПЦР-тесты тратят каждый месяц от 600 000 до 4 млн рублей

Онлайн-ретейлеры попросили мэра Москвы Сергея Собянина отменить обязательное тестирование части персонала на коронавирус для компаний с большим количеством привитых. Это узнал РБК из письма Собянину Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в которую входят крупнейшие интернет-продавцы. Среди членов ассоциации — «М.Видео», Wildberries, Lamoda и Ozon.

Сейчас бизнес обязан проверять на коронавирус не меньше 10% персонала каждые 15 дней. Этот указ Собянина действует еще с мая 2020 года, когда эпидемия коронавируса в России только начиналась. В середине июля бизнес в Москве из нескольких сфер, включая сферу торговли и услуг, обязали привить не меньше 60% сотрудников — вторая доза вакцины должна быть введена не позднее 15 августа.

Интернет-ретейл предлагает отменить обязательные тесты для предприятий, в которых вакцинировались больше 60% персонала. Бизнес пожаловался Собянину на высокие затраты на тесты: на них уходит от 600 000 до 4 млн рублей каждый месяц, написал РБК со ссылкой на письмо АКИТ. Ассоциация полагает, что отмена обязательных тестов даст компаниям дополнительный стимул прививать сотрудников в сфере интернет-торговли.

 

Убедить без принуждения: как правильно организовать массовую вакцинацию

По собственным данным АКИТ, к концу июля доля привитых хотя бы первым компонентом вакцины в онлайн-ретейле превысила 60%, а в некоторых компаниях — членах ассоциации и 70%, отметил РБК. Ассоциация полагает, что показатели сохранятся и после прививок вторым компонентом.

 

Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отменил ПЦР-тесты части персонала для компаний с высокой долей привитых (60%) еще в конце мая 2021 года.

В начале июля организация малого и среднего бизнеса «Опора России» в письме Собянину попросила смягчить требования к обязательной вакцинации сотрудников. Они предложили ввести переходный период без штрафов и других санкций, а также временно снизить минимальную квоту вакцинации персонала с 60% до 40%. Тогда же ассоциация «Русбренд» (включает PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble и другие компании) предложила Собянину продлить с 15 июля до 15 августа сроки обязательной вакцинации первым компонентом или однокомпонентной вакциной.

Потерянные во времени: как мы переживаем коллективную травму от COVID-19

 

Собянин в июле грозил бизнесу новым карантином, если предприятия не будут прививать сотрудников. По словам Собянина, «не будет максимальной вакцинации — не будет нормальной работы». 20 июля мэр Москвы сообщил, что в городе первый компонент получили больше 4 млн людей, оба компонента — больше 2,2 млн людей.

Москва на карантине: как выглядела опустевшая из-за коронавируса столица

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+