К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Red Wings задумалась о запуске собственного лоукостера


Red Wings рассматривает идею создания собственного лоукостера на базе Sukhoi Superjet 100, узнал «Коммерсантъ». На первом этапе авиакомпания запустит несколько низкобюджетных рейсов на региональных маршрутах

Red Wings рассматривает возможность создания собственного низкобюджетного перевозчика, сообщает «Коммерсантъ». По данным газеты, на первом этапе авиакомпания планирует запустить направление региональных лоукост-перевозок и разослала в администрации Пермского края, Свердловской и Челябинской областей письма с просьбой поддержать ее заявку на субсидирование рейсов.

В письме губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву говорится, что в июле Red Wings уже начала внедрять модель регионального низкобюджетного перевозчика, «основная суть которой заключается в агрессивном снижении собственных издержек и обеспечении доступных для пассажиров тарифов», пишет издание. По данным источника «Коммерсанта» в компании, перевозчик 16 июля отменил питание на всех рейсах и рассчитывает на скидки от аэропортов за счет расширения маршрутной сети.

Бизнес-класс или платье: как в России устроен рынок перепродажи миль авиакомпаний

 

Представитель Red Wings в разговоре с газетой отметил, что в авиакомпании видят «возможности для сокращения издержек и дальнейшего снижения цен» в рамках масштабирования регионального проекта. Источник издания в отрасли заявил, что лоукост-модель будет внедряться в рамках того же юрлица. «Создание отдельной авиакомпании возможно, но не в ближайшей перспективе», — отметил он.

Источник «Коммерсанта» в «Новапорте», владеющем аэропортами Челябинска и Перми, подтвердил переговоры с Red Wings, отметив при этом, что «не очень понимает, что изменится в модели компании». «Скорее всего, нас попросят разворачивать самолет быстрее, за 25–30 минут, откажутся от дополнительных услуг, от уборки салона например», — сказал он. Собеседник газеты предположил, что запрос Red Wings в региональные администрации связан с тем, что без их софинансирования шансы на получение субсидий минимальны.

 

Как пишет «Коммерсантъ», осуществлять низкобюджетные региональные рейсы Red Wings будет на самолетах SSJ. В программе задействованы пять из семи судов этой модели в парке компании. По словам источника издания в авиакомпании, в будущем в лоукост-проект может перейти большее число SSJ, поскольку перевозчик рассчитывает получить еще 25 таких самолетов. Это будет зависеть от объема предоставленных субсидий, отметил собеседник газеты.

«Это настоящий дом в небе»: миллиардер Авдолян купил один из самых больших бизнес-джетов в мире

«Лоукостер зарабатывает деньги на большом налете. К сожалению, надежность и отсутствие запчастей не позволяют повысить налет SSJ до приемлемых уровней», — отметила аналитик «ВТБ Капитала» Елена Сахнова. По ее словам, создание регионального лоукостера может быть оправдано, но на другом типе самолетов.

 

«Региональные самолеты — SSJ, Embraer, Bombardier и другие — с компоновкой до 100 кресел будут менее эффективны с точки зрения расходов на одного пассажира. Но их использование может быть целесообразно на менее развитых региональных рынках, где объем спроса не позволяет загрузить 180 кресел», — возразил младший партнер Bain & Company Сергей Зайцев.

Ранее стало известно, что о создании своего лоукостера задумалась авиакомпания S7. Представитель перевозчика сообщил, что компания уже ведет переговоры о лизинге самолетов с Airbus и Boeing, однако проект будет реализован «только в случае высокой бизнес-эффективности новой авиакомпании».

Эконом-класс: 10 лучших лоукостеров мира

Экономкласс: 10 лучших лоукостеров мира

Фотогалерея «Экономкласс: 10 лучших лоукостеров мира»
10 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+