К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов


«Магнит» и Wildberries протестируют совместную экспресс-доставку продуктов в Краснодаре. В случае успеха проекта его планируется распространить на другие регионы

«Магнит» и онлайн-ретейлер Wildberries запустили в Краснодаре пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома, сообщила пресс-служба розничной сети. Для заказа доступны около 5000 наименований продуктов, в том числе  фрукты и овощи.

Выбрать товары, оформить и оплатить заказ можно в приложении и на сайте Wildberries, где ассортимент «Магнита» будет доступен в отдельном shop-in-shop. Сборку и доставку заказов будет осуществлять «Магнит» с помощью партнерской курьерской службы. При заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На старте проекта она будет производиться в течение 1,5 часа, впоследствии сократится до одного часа.

По результатам пилотного проекта в Краснодаре будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.

 

Президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг отметил, что сети важно присутствовать в сегменте маркетплейсов, которая сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся в e-commerce. «Сотрудничество с Wildberries позволит нам сделать еще один шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей», — приводятся в пресс-релизе его слова.

Украинский министр объяснил введение санкций в отношении Wildberries

 

Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что компания активно развивает сервис экспресс-доставки продуктов питания и с мая он работает в Москве, а с июля — в Краснодаре. «Как и «Магнит», мы активно работаем с локальными поставщиками. Благодаря совместному проекту местные производители, среди которых немало небольших фермерских хозяйств, получат возможность значительно расширить аудиторию своих покупателей через онлайн-ретейл», — заявила она.

«Сделки в российском ретейле еще будут»: президент «Магнита» о консолидации на розничном рынке

На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» охватывали более 1300 магазинов сети в 94 городах, около 60% выручки онлайн-проектов сети генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В 2021 году компания планирует нарастить онлайн-продажи, подключив к сервисам e-commerce не менее 1500 магазинов более чем в 50 регионах России.

 

Wildberries занимается продажами продуктов питания с 2018 года. В первом квартале 2021 года оборот компании в этой категория по России вырос более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Краснодарском крае — почти в 4 раза. В Москве Wildberries запустила экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов питания в мае 2021 года, с июля осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов.

20 богатейших self-made женщин России. Рейтинг Forbes Woman

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+