«Магнит» и Wildberries запустили совместную экспресс-доставку продуктов
«Магнит» и Wildberries протестируют совместную экспресс-доставку продуктов в Краснодаре. В случае успеха проекта его планируется распространить на другие регионы
«Магнит» и онлайн-ретейлер Wildberries запустили в Краснодаре пилотный проект экспресс-доставки товаров из магазинов у дома, сообщила пресс-служба розничной сети. Для заказа доступны около 5000 наименований продуктов, в том числе фрукты и овощи.
Выбрать товары, оформить и оплатить заказ можно в приложении и на сайте Wildberries, где ассортимент «Магнита» будет доступен в отдельном shop-in-shop. Сборку и доставку заказов будет осуществлять «Магнит» с помощью партнерской курьерской службы. При заказе от 499 рублей доставка будет бесплатной. На старте проекта она будет производиться в течение 1,5 часа, впоследствии сократится до одного часа.
По результатам пилотного проекта в Краснодаре будет приниматься решение о масштабировании в других регионах.
Президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг отметил, что сети важно присутствовать в сегменте маркетплейсов, которая сегодня является одной из наиболее динамично развивающихся в e-commerce. «Сотрудничество с Wildberries позволит нам сделать еще один шаг в развитии e-commerce, привлечь новых клиентов, повысить лояльность и частоту контактов с розничной сетью ее покупателей», — приводятся в пресс-релизе его слова.
Украинский министр объяснил введение санкций в отношении Wildberries
Основатель и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук отметила, что компания активно развивает сервис экспресс-доставки продуктов питания и с мая он работает в Москве, а с июля — в Краснодаре. «Как и «Магнит», мы активно работаем с локальными поставщиками. Благодаря совместному проекту местные производители, среди которых немало небольших фермерских хозяйств, получат возможность значительно расширить аудиторию своих покупателей через онлайн-ретейл», — заявила она.
«Сделки в российском ретейле еще будут»: президент «Магнита» о консолидации на розничном рынке
На конец первого квартала 2021 года сервисы e-commerce «Магнита» охватывали более 1300 магазинов сети в 94 городах, около 60% выручки онлайн-проектов сети генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. В 2021 году компания планирует нарастить онлайн-продажи, подключив к сервисам e-commerce не менее 1500 магазинов более чем в 50 регионах России.
Wildberries занимается продажами продуктов питания с 2018 года. В первом квартале 2021 года оборот компании в этой категория по России вырос более чем в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Краснодарском крае — почти в 4 раза. В Москве Wildberries запустила экспресс-доставку скоропортящихся и замороженных продуктов питания в мае 2021 года, с июля осуществляет доставку готовых блюд из ресторанов.