«ВкусВилл» не будет увольнять своего главного маркетолога, придумавшего рекламную кампанию с однополой парой. После общественного резонанса компания удалила публикацию, назвав ее «проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников»
«ВкусВилл» не будет увольнять своего главного маркетолога Романа Полякова, выступившего автором рекламной кампании с участием лесбийской пары. Об этом «Открытым медиа» сообщила представитель компании Мария Радченко.
По ее словам, на сегодня ни один человек не ушел из компании, и «политика «Вкусвилла» не та, чтобы увольнять людей и применять санкции к сотрудникам». Поляков продолжает работать в компании. Собирается ли он увольняться сам, Радченко не уточнила.
«У нас геев нет». В Берлине показали шокирующий документальный фильм «Добро пожаловать в Чечню»
Рекламная статья с рассказом о семьях клиентов «ВкусВилл» появилась на сайте торговой сети 30 июня. В тексте упоминались несколько семей, среди которых была однополая женская пара. Тексту присвоили рейтинг 18+ «согласно требованиям статьи 6.21 КоАП» о пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.
После публикации представителям «ВкусВилла» и героиням материала начали поступать угрозы, рассказывал Поляков. Он также отметил, что его подразделение не обязано согласовывать каждую публикацию с руководством, поэтому о том, что на сайте появится фото однополой пары, оно узнало постфактум.
Несколько дней спустя руководство «ВкусВилла» удалило публикацию, вызвавшую общественный резонанс, и заменило ее извинениями за «задетые чувства». «Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — говорилось в сообщении, под которым подписались 12 топ-менеджеров компании, включая основателя Андрея Кривенко.