К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

WSJ: Playboy покупает австралийского ретейлера нижнего белья за $333 млн


Владелец бренда Playboy за $333 млн приобретет ретейлера нижнего белья Honey Birdette с 60 магазинами, которые в основном находятся в Австралии, США и Великобритании. В ближайшие месяцы новые магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке

Владелец бренда Playboy приобретает австралийского ретейлера роскошного нижнего белья Honey Birdette за $333 млн. Бывший издатель журнала  Playboy пытается расширить свой бизнес за пределы лицензирования своего знаменитого логотипа с кроличьими ушками, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на собеседников, знакомых с деталями сделки и планами компании.

Playboy покупает компанию, около 60 магазинов которой располагаются преимущественно в Австралии, США и Великобритании. Ретейлер прогнозирует выручку в размере более $73 млн за финансовый год, который заканчивается в июне, с ростом доходов более чем на 40%. По словам собеседников газеты, Playboy планирует использовать свою репутацию бренда развлечений и досуга для ускорения экспансии Honey Birdette на различных рынках — как через интернет-магазины, так и через розничные точки продаж нижнего белья.

Последний Playboy: Хью Хефнер скончался на 92-м году жизни

 

В ближайшие месяцы новые розничные магазины откроются в Далласе, Майами и Нью-Йорке. Honey Birdette помимо нижнего белья продает секс-игрушки. В Австралии она привлекла внимание общественности своим провокационным маркетингом, в том числе видеорекламой с участием моделей в ошейниках. Другие ретейлеры нижнего белья, например, Victoria's Secret, напротив отходят от использования супермоделей в рекламе и включают инклюзивность в свой маркетинг.

Playboy может объявить о покупке сети магазинов для взрослых Lovers за $25 млн

 

Playboy перестала быть публичной компанией в 2011 году в результате сделки между основателем компании Хью Хефнером (умер в 2017 году) и частной инвестиционной фирмой Rizvi Traverse Management. Товары под брендом Playboy  продаются в более чем 10 000 крупных розничных магазинов в США и онлайн. Playboy в 2020 году прекратил выпуск своего журнала на 67-м году издания. Журнал начал издаваться в 1953 году, его дебютным номер стал выпуск с участием Мэрилин Монро.

В октябре 2020 года Playboy согласился стать публичной компанией путем слияния со Mountain Crest Acquisition (SPAC, специально созданная компания) в ходе сделки на $413 млн, включая долг компании. В последнее десятилетие Playboy сосредоточился на зарабатывании денег с помощью лицензионных сделок, размещая свое имя и отличительный логотип на линиях одежды, ночных клубах, казино, парфюмерии и многом другом. Под знаменитым логотипом с силуэтом кролика компания продает в основном товары четырех категорий: сексуальное здоровье, стильная одежда, игры, красота и уход за ней в 180 странах (около $3 млрд продаж в мире). В феврале этого года компания за $25 млн купила ретейлера Lovers, продающего товары, поддерживающие сексуальное здоровье, и имеющего онлайн-магазин и 41 торговую точку в США.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+