К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Более 100 кафе и ресторанов Москвы присоединились к эксперименту с «бесковидными зонами»


К эксперименту по созданию «свободных от коронавируса» зон в ресторанах и кафе подключились более 100 заведений в Москве. Пускать в них будут только привившихся

К эксперименту по созданию «свободных от коронавируса» зон в заведениях общепита в Москве присоединились более 100 организаций и несколько индивидуальных предпринимателей. Это следует из данных реестра, опубликованного на сайте Московского инновационного кластера.

«К сожалению, число заболевших новой коронавирусной инфекцией и количество госпитализаций растет. Эпидемиологическая ситуация в Москве остается напряженной. Власти вынуждены закрывать для посетителей места общего пользования», — говорится на странице эксперимента. В сообщении отмечается, что его цель — «сохранить доступность услуг общественного питания для горожан с подтвержденным иммунитетом к COVID-19».

Участники эксперимента должны:

 
  • Проверять у посетителей сертификаты о прививке двумя компонентами вакцины от коронавируса в форме QR-кодов, полученных через приложение сайта госуслуг;

  • Не допускать на территорию своих заведений посетителей без QR-кодов, за исключением лиц младше 18 лет, сопровождаемых родителями или другими законными представителями;

  • Не иметь в течение 90 календарных дней, предшествующих дате начала участия в эксперименте, двух и более случаев нарушения требований, направленных на борьбу с COVID-19;

  • Заполнить заявку на странице эксперимента.

«Угроза пальчиком всем, кто еще не привился»: что бизнес думает об идее Собянина создать в ресторанах «свободные от COVID-19» зоны

В процессе написания новости страница с реестром заведений-участников перестала работать (сайт выдает ошибку 404). Как пишет ТАСС, в него вошли такие заведения, как «Тануки», «Мост Лаундж», «Текила бар энд бум», «Садко», «Рок-н-ролл», «Островная кухня», «Лето близко» и другие.

 

Рестораны и фудкорты в Москве начнут пускать в «свободные от COVID-19 зоны» по паспортам и QR-кодам

Эксперимент по созданию «свободных от коронавируса» ресторанов начался в субботу, 19 июня. По плану он должен завершиться 29 июня. Первыми участниками эксперимента стали «полтора-два десятка» ресторанов, отмечал мэр Москвы Сергей Собянин. Такие заведения могут работать без ограничений, направленных на борьбу с COVID-19. Привитые москвичи при предъявлении QR-кода также смогут посещать бары, рестораны и кафе с 23:00 до 6:00, что запрещено для остальных.

«Молюсь, чтобы продления не случилось»: кому навредят антиковидные ограничения для общепита в Москве

 

Московские власти начали вводить новые ограничения из-за всплеска заболеваемости COVID-19. Московские предприятия торговли, услуг и других сфер, связанных с обслуживанием людей, обязали вакцинировать как минимум 60% работников. Позднее в столице запретили массовые мероприятия более чем на 1000 человек, а также временно закрыли танцполы и фан-зоны для болельщиков.

Римские каникулы: лучшие итальянские рестораны в Москве и Петербурге

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+