«Сбер» объявил о планах приобрести владельца прав на спортивные трансляции
«Сбер» объявил о планах купить «Телеспорт», одного из главных операторов на рынке спортивного маркетинга в России. Это позволит компании транслировать «крупнейшие спортивные события» на принадлежащей ей платформе Okko
«Сбер» планирует приобрести компанию «Телеспорт», крупнейшего оператора на рынке спортивных прав и спортивного маркетинга в России. Это предполагает «предварительное соглашение о сотрудничестве», которое «Сбер» заключил с «Телеспортом», сообщает пресс-служба банка. Сумма и другие детали сделки не уточняются.
После сделки Петр Макаренко останется гендиректором компании, говорится в релизе.
Где смотреть трансляции матчей Евро-2020 в Москве
В рамках соглашения сервис «Okko Спорт», который входит в экосистему Сбербанка, будет эксклюзивно показывать в России матчи чемпионата Испании по футболу (La Liga). Кроме того, принадлежащие «Сберу» интернет-издания «Чемпионат», «Газета.ру», Lenta.ru и портал «Рамблер» смогут показывать хайлайты всех спортивных событий «Телеспорта».
«Трансляции крупнейших спортивных событий на платформе Okko, входящей в экосистему «Сбера», привлекут новых пользователей — спортивных болельщиков, самую преданную аудиторию. Качественный спортивный контент позволит увеличить аудиторию сервиса и расширит наше предложение различных типов комбинированных подписок», — отметил вице-президент «Сбера» по корпоративному развитию Андрей Карташян.
При этом он указал, что не все спортивные события, права на которые есть у «Телеспорта», будут показываться только на Okko. «По договоренности существенная часть из них будет показана на федеральных телевизионных каналах», — заявил Карташян.
Лиги выдающихся джентльменов: как участники списка Forbes заново изобретают спорт
О том, что Сбербанк ведет переговоры о покупке доли в «Телеспорте», ранее со ссылкой на источники писал «Коммерсантъ». По словам одного из собеседников издания, последние два года за права на спортивные трансляции активно конкурируют интернет-компании и стриминговые сервисы, из-за чего они заметно выросли в цене.
Ранее группой также интересовался Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга). В 2014 году газета «Ведомости» сообщила, что он купил 80% «Телеспорта». В октябре 2016 года Роман Ротенберг рассказал RNS об отказе от сделки в пользу создания собственного маркетингового агентства.
TeleSport Group — крупнейший оператор на рынке спортивного маркетинга, говорится на сайте компании. Выручка АО «Телеспорт Груп» от продаж в 2020 году, по данным «СПАРК», составила 1,87 млрд рублей, чистая прибыль — 10 млн.