К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Сбербанк заинтересовался долей в крупнейшем операторе спортивного маркетинга России


Сбербанк с прошлого года ведет переговоры о покупке доли в крупнейшем операторе на рынке спортивного маркетинга в России TeleSport Group. Сделка поможет банку встроить спортивные трансляции в свою экосистему, которая включает сервис «Okko Спорт»

Сбербанк с конца прошлого года ведет переговоры о покупке доли в TeleSport Group Петра Макаренко, которая является крупнейшим оператором на рынке спортивного маркетинга в России, рассказали «Коммерсанту» источники на букмекерском рынке и три топ-менеджера медиакомпаний. Пресс-службы Сбербанка и в TeleSport Group на запросы издания не ответили.

«Текущая ситуация — никаких сделок по покупке компании нет, есть только коммерческие сделки по покупке прав. Пока так», — заявил один из собеседников издания, близкий к структурам Сбербанка. Другой собеседник отметил, что стороны уже пришли к принципиальной договоренности и сейчас аудиторы банка проверяют показатели компании, в том числе уровень кредитной нагрузки. Макаренко, по его словам, не готов расставаться с определенной долей и хочет продолжить заниматься операционным управлением. Сбербанк же заинтересован в контроле над компанией, чтобы встроить ее в свою экосистему. Он мог бы направить спортивные права, принадлежащие TeleSport Group, на развитие Rambler Group (управляет онлайн-кинотеатром Okko и сервисом «Okko Спорт»), которая в результате займет существенную нишу на рынке.

Владелец прав на трансляцию итальянского футбола подал в суд на «Яндекс»

 

Топ-менеджер одного из телеканалов считает, что сделка может интересовать Сбербанк для его «усиления в спортивной теме»: ему нужна экспертиза для закупки прав, а владелец TeleSport Group может искать покупателей. Собеседник газеты на букмекерском рынке отметил, что сейчас «Матч ТВ» и «Первый канал» не могут как раньше выбирать, какие соревнования показывать, — последние два года за спортивные права конкурируют интернет-компании и стриминговые сервисы, и они все разобраны. В результате спортивные права дорожают и на их покупку нужны кредиты с банковской гарантией.

Вишенка на не очень вкусном торте: зачем «Сбер» купил Rambler Group

 

Источник газеты в одной из медиакомпаний отметил, что ранее идея купить долю TeleSport Group обсуждалась топ-менеджерами «Газпром медиа», некоторые из которых затем перешли в Сбербанк. Бывший замгендиректора «Газпром медиа» Татьяна Доброхвалова возглавила Rambler Group, а бывший руководитель субхолдинга «ГПМ Развлекательное телевидение» Сергей Шишкин занялся операционным руководством Rambler Group.

Санкции по наследству: как устроен бизнес Романа Ротенберга

Еще ранее группой интересовался Роман Ротенберг (сын Бориса Ротенберга и племянник Аркадия Ротенберга). В 2014 году газета «Ведомости» сообщила, что он купил 80% «Телеспорта». В октябре 2016 года Роман Ротенберг рассказал RNS об отказе от сделки в пользу создания собственного маркетингового агентства.

Выручка АО «Телеспорт Груп» в 2019 году, по данным «СПАРК», составила 3,86 млрд рублей.

Несмотря на тайм-аут: 10 главных событий 2020 года в спорте

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+