«Яндекс» и «Почта России» запустят доставку из почтовых отделений за 60 минут
«Яндекс» и «Почта России» запустят экспресс-доставку посылок за 60 минут. В рамках сотрудничества в почтовых отделениях также создадут примерочные для покупателей одежды на «Яндекс.Маркете»
«Почта России» и «Яндекс» запускают проект экспресс-доставки посылок и интернет-заказов из почтовых отделений в течение 60 минут, говорится в совместном пресс-релизе компаний.
Для быстрого получения посылки из отделения связи пользователю потребуется выбрать опцию «Заказать экспресс-доставку» в приложении или на сайте «Почты России». Заказ будет доставлен в течение 60 минут с помощью «Яндекс.Доставки» или собственными курьерами «Почты России».
Экспресс-доставка «поможет миллионам людей, не выходя из дома, получать покупки даже в самых отдаленных регионах», отметил заместитель гендиректора по электронной коммерции «Почты России» Алексей Скатин. «В дальнейшем мы планируем подключать к экспресс-доставке и других игроков», — сказал он.
«Почта России» займется доставкой купленного онлайн российского вина
Компании также планируют расширение партнерства в электронной торговле, соглашение о сотрудничестве будет подписано в рамках Петербургского международного экономического форума. В его рамках «Яндекс.Маркет», активно развивающий онлайн-продажи модной одежды, сможет получить доступ к примерочным, которые появятся в пунктах выдачи заказов на территории почтовых отделений. В них клиенты смогут проверить, подходит ли им заказанная одежда.
Битва за еду: как Delivery Club и «Яндекс.Еда» перекраивают рынок во время пандемии
Кроме того, продавцы «Яндекс.Маркета» смогут в рамках услуги drop-off напрямую отправить товар покупателям через почтовые отделения, минуя склады и сортировочные центры маркетплейса. По словам директора бизнес-группы по электронной торговле и логистическим сервисам «Яндекса» Даниила Шулейко, это сделает онлайн-торговлю более доступной и поможет магазинам, в том числе из малого и среднего бизнеса, расширить свое присутствие на рынке. «Соединяя технологии «Яндекса» и огромный опыт «Почты России», мы сможем вместе создать не только удобные сервисы, но и принципиально новые сценарии в доставке посылок и заказов с маркетплейса — как для продавцов, так и для покупателей», — подчеркнул он.
Ранее пункты выдачи заказов в московских отделениях «Почты России» открыл «AliExpress Россия». Помимо получения заказа, покупатели в отделениях смогут воспользоваться услугой возврата и сдать неподходящий товар, а также примерить вещи в примерочных.