К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Онлайн-магазин товаров для детей myToys уйдет из России


Онлайн-ретейлер детских товаров myToys уйдет из России. Выручка операционной компании магазина в России в прошлом году упала почти на 25% — до 1,8 млрд рублей, а чистый убыток вырос в 44 раза

Онлайн-магазин товаров для детей myToys уйдет из России. Об этом говорится на главной странице сайта ретейлера. Он сообщил, что все заказы, оформленные до 31 мая, будут обработаны и доставлены. Сделать новый заказ сейчас уже нельзя. myToys объявил, что за 10 лет работы в России выполнил больше 4 млн заказов, доставил свыше 12 млн товаров, а его сайт посетили больше 117 млн пользователей.

Решение об уходе myToys из России связано с глобальной стратегией группы: она полностью сфокусируется на рынках европейских немецкоязычных стран, заявил гендиректор myToys Group Мартин Ширер. Его слова приводятся в заявлении компании, которое поступило в Forbes. myToys входит в немецкую Otto Group. Из других ее брендов в России остается только магазин одежды, обуви и товаров для дома bonprix. До 2018 года в стране работали также интернет-магазины Quelle и Otto, принадлежащие Otto Group.

Операционной компанией myToys в России является ООО «МТ клик», указано на сайте интернет-магазина. По данным базы СПАРК, его выручка в 2020 году упала почти на 25% и составила 1,8 млрд рублей, а чистый убыток — 1,53 млрд рублей. Убыток вырос почти в 44 раза в сравнении с результатами 2019 года (34,84 млн рублей).

 

Как молодая мать в декрете создала бизнес с выручкой 2,5 млрд рублей в год

Ретейлер «Детский мир» в отчете за 2020 год расположил myToys на четвертом месте среди российских онлайн-продавцов детских товаров по объему продаж в 2019-2020 годах. Согласно данным в документе «Детского мира», myToys в 2019-м продал товары на общую сумму 3,4 млрд рублей (с НДС), что составило прирост на 19% в сравнении с 2018 годом. Данных за 2020 год для myToys «Детский мир» не привел. Для сравнения: лидером рынка в 2019-2020 годах оказался Wildberries Татьяны Бакальчук. Его объем продаж составил 42 млрд рублей в 2019-м и 71 млрд в 2020-м — прирост на 81% и 70% к предыдущему году соответственно. Сам «Детский мир» за те же годы продал товаров на 16 млрд и 38,4 млрд соответственно — рост на 65% в 2019-м и на 140% в 2020-м.

 

Все по-взрослому: как создать детский бренд

Онлайн-продажи детских товаров по итогам 2020 года выросли на 76% в деньгах и на 112% в количестве, приводили в апреле «Ведомости» данные исследовательского агентства Data Insight. Оно указывало, что это самый высокий показатель за всю историю рынка, хотя конкретных цифр не называло. Для сравнения: за 2019-й продажи выросли на 21%, а число заказов — на 39% к показателям 2018-го.

Обновлено: добавлен комментарий гендиректора myToys Group.

 

Богатейшие наследники российских миллиардеров — 2021. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+