«Развлекательный гигант»: владелец WarnerMedia и Discovery запустят новый стриминговый сервис
В США появится еще один крупный стриминговый сервис, который будет конкурировать с Netflix и Disney. WarnerMedia, которому принадлежит киностудия Warner Bros. и телеканалы CNN и HBO, объединит усилия с Discovery
Один из крупнейших мобильных операторов США AT&T объявил о создании совместного стримингового сервиса с владельцем телеканала Discovery. Новая платформа объединит развлекательные, спортивные и новостные ресурсы WarnerMedia, принадлежащей AT&T, с контентом Discovery. Вместе партнеры намерены создать «нового мирового лидера в области развлечений».
По условиям соглашения акционеры AT&T получат 71% новой компании, акционеры Discovery — 29%. AT&T получит $43 млрд в виде наличных, долговых ценных бумаг и удержания определенного долга WarnerMedia. Партнеры рассчитывают, что в 2023 году выручка нового сервиса составит примерно $52 млрд, а прибыль до вычета обязательных платежей (EBITDA) — $14 млрд. Платформу возглавит президент и гендиректор Discovery Дэвид Заслав. В совет директоров войдут 13 человек: у AT&T будет семь представителей, включая председателя, у Discovery — шесть человек, включая Заслава. AT&T отметил, что сделка повлечет расходы по меньшей мере в $3 млрд для инвестиций в производство контента и инновации.
В рамках трансформации WarnerMedia отделится от AT&T и объединится с Discovery. WarnerMedia договорилась о финансовом обеспечении сделки с JPMorgan Chase и дочерними структурами Goldman Sachs. Ожидается, что трансформация закончится в середине 2022 года. Ее еще должны одобрить акционеры Discovery.
WarnerMedia с Discovery могут стать крупнейшей компанией потокового видео
По заявлению AT&T, новый сервис получит одну из самых больших баз контента в мире примерно с 200 000 часов видео и более чем 100 популярными брендами. Это в том числе фильмы производства киностудии Warner Bros., супергеройская киновселенная DC Comics, телеканалы CNN, HBO, Discovery, Cartoon Network, Eurosport, Animal Planet и другие. Сделка позволяет создать компанию, которая сможет конкурировать с Netflix и Disney, отметил Insider. Он отметил, что AT&T планировала расширять свой стриминговый сервис HBO Max за пределы США, и сотрудничество с Discovery может придать хороший импульс этим планам. Bloomberg назвал новый сервис «развлекательным гигантом». CNBC написал со ссылкой на источники, что стоимость новой компании может составить $150 млрд.
«Прилив снимает с мели все лодки»: сможет ли HBO Max составить конкуренцию Netflix и Amazon
HBO Max в первом квартале 2021 года привлек 2,8 млн новых подписчиков, общее число которых достигло 9,7 млн. HBO Max по темпам прироста базы зрителей с подпиской опередил Netflix, который остается лидером рынка по общему числу платящих зрителей.