К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рестораторы предложили открыть веранды и зоны отдыха на месте парковок в Москве


Рестораторы попросили Собянина выделить часть парковочного пространства под временные летние кафе и места для отдыха. По их словам, установка парклетов — распространенная практика в США и Европе

Федерация рестораторов и отельеров России совместно с проектом Probok.net попросила московские власти выделить часть парковочного пространства под временные летние веранды и места для отдыха. Соответствующее письмо рестораторы направили мэру Сергею Собянину, пишет Autonews.

«Просим рассмотреть возможность использования части парковок на улицах центра города для расширения зоны обслуживания москвичей и установки парклетов. Эти конструкции являются продолжением тротуара и по сути полноценно интегрируются в улицу. Такая практика уже сейчас применяется в различных городах мира: Филадельфии, Сан-Франциско, Бостоне, Лондоне, Вене», — говорится в обращении.

April 14, 2021

Переориентация свободного парковочного пространства в общественные зоны и летние кафе — одна из новых мировых тенденций в области городского управления, отмечают авторы письма. По их словам, дополнительные пешеходные зоны «делают улицы безопаснее и уютнее», а также привлекают жителей города, тем самым стимулируя работу заведений общепита. «Особенно актуальным является работа этих заведений на открытом воздухе в связи с пандемией и необходимостью соблюдения ряда санитарных требований», — отмечают рестораторы.

 

Колыбель восстаний: как в Петербурге появилось и исчезло движение сопротивления предпринимателей властям

Как рассказал Autonews.ru президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров, сейчас интерес к ресторанам и кафе не падает, даже если рядом нет парковок. А вот отсутствие летних веранд в теплое время года становится проблемой. Решить ее, по словам Бухарова, можно за счет установки временных летних конструкций на отведенных под парковочную зону пространствах.

 

«Я так хорошо понял Россию, что общих дел с ней иметь не хочу»: ресторатор Михаил Зельман о пандемии, будущем ресторанного рынка и Навальном

«Парклет дает возможность рестораторам установить временную летнюю конструкцию, где с удобством размещаются четыря-пять человек. Это предложение актуально там, где на улицах узкие тротуары и нет возможности поставить полноценные столики или установить веранды», — считает эксперт. Он отмечает, что такой эксперимент рестораторы и специалисты Probok.net предлагают провести только в течение летнего сезона.

«Мы говорим об эксперименте, и нас уже поддерживают многие рестораторы, уже есть несколько готовых проектов. В центре, конечно, речь идет о выделении под проект платных парковочных мест. Попробовать можно на Пятницкой улице и на Маросейке», — отмечает руководитель Probok.net Александр Шумский. По его словам, улицы не могут принадлежать исключительно автомобилям, а городское пространство можно использовать по-разному.

 

Тысяча и один панкейк: 10 ресторанов Москвы, куда стоит пойти на завтрак

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+