К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

X5 Retail Group купила сервис доставки готовой еды «Много лосося»


X5 Retail Group купила dark-kitchen-сеть «Много лосося». Исполнительный директор группы отметил, что сделка с «Много лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке готовой еды

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», вышла в новый для себя сегмент dark kitchen («темные кухни»), купив компанию «Много лосося», сообщила пресс-служба крупнейшего российского ретейлера. «Это решение соответствует стратегии Х5 по удовлетворению максимального числа потребностей клиентов, связанных с едой, в частности, расширению предложения в быстрорастущем сегменте готовой еды», — отмечается в пресс-релизе.

«Синергия с «Много лосося» позволит Х5 закрыть потребность клиентов в быстрой доставке свежеприготовленной готовой еды, а также откроет возможность уникальной комбинированной доставки продуктов и готовых блюд через сервисы доставки Х5», — приводятся в пресс-релизе слова главы Х5 Игоря Шехтермана. В интервью РБК он отметил, что X5 видит в сегменте dark kitchen большой потенциал, но не является специалистом в ресторанном бизнесе. «Наша фабрика-кухня в Подмосковье производит упакованную еду, которая затем привозится в магазины. Когда мы говорим про dark kitchen — это другая система, можно рассматривать ее как ресторан или кафе, но без посадочных мест», — пояснил он.

С черного входа: что такое «темная кухня» и как она меняет ресторанный бизнес

 

Шехтерман отметил, что переговоры о приобретении компании шли с конца 2020 года, сделка была закрыта в конце марта 2021 года, объем инвестиций X5 Retial Group не раскрывает. «Когда мы покупаем такие бизнесы, мы их оставляем самостоятельными, мы не интегрируем их в наши процессы», — сказал он, подчеркнув, что X5 даст поддержку и закупочную силу, но бизнес «Много лосося» останется самостоятельным и сохранит команду.

Темная сторона кухни: как основатели Рокетбанка построили бизнес на 800 млн рублей, доставляя еду в соседние дома

 

По словам сооснователя «Много лосося» Александра Мутовина, инвестиции, инфраструктура и компетенции Х5 позволят компании «обеспечить максимально широкому кругу людей возможность быстро получить качественную и разнообразную еду через доставку, высвободив им время для общения и любимых занятий».

Все такое вкусное: за что инвесторы любят FoodTech

Фудтех-проект «Много лосося» создали в 2018 году выходец из Uber и «Яндекс.Такси» Яков Менделеев и бывший руководитель управления корпоративной стратегии «Норникеля» Александр Мутовин. Сегодня компания развивает сеть dark kitchen четырех торговых марок («Много лосося», «Десять идеальных пицц», «Роллы №1» и «YAJI») и имеет 25 «темных кухонь» в Москве, Московской области и Ростове-на-Дону. Ежемесячно «Много лосося» выполняет более 60 000 заказов. Партнерами компании по доставке являются Delivery Club и «Яндекс.Еда».

 

Самолет на водородном топливе и конструктор шаурмы: стартапы, за которыми нужно следить в 2021 году

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+