«Яндекс» сменил логотип впервые за 13 лет
«Яндекс» представил свой новый логотип — «часть новой айдентики» компании. Об этом говорится в сообщении «Яндекса», с которым ознакомился Forbes.
Помимо логотипа, «Яндекс» представил новый знак (букву «Я» в красном круге) и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров, отмечается в сообщении. Шрифт будет использоваться в логотипах сервисов. Кроме того, «Яндекс» изменил внешний вид поисковой строки — она больше не повторяет форму стрелки.
«Предыдущий логотип «Яндекса» был создан почти 13 лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили», — отметил дизайн-директор «Яндекс.Поиска» Геннадий Лохтин. Он заявил, что «новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из Лавки». «В то же время она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск», — добавил Лохтин.
Первая версия фирменного стиля «Яндекса» была разработана в «Студии Артемия Лебедева» в 1999 году. Через пять лет логотип был модернизирован, также были созданы новые элементы фирменного стиля, отмечается на сайте студии. При создании третьей версии логотипа была поставлена задача сделать его без засечек и на русском языке. После создания четвертой версии «Яндекс» стал «первой компанией в России, чей логотип склоняется по правилам русского языка не только на слух, но и графически», указывает студия.
Фото: Пресс-служба «Яндекса»