К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Фильм российского режиссера возглавил американский прокат


Фильм «Никто» российского режиссера Ильи Найшуллера возглавил американский прокат по итогам выходных. За три дня картина собрала в США $6,7 млн, опередив мультфильм Walt Disney «Райя и последний дракон»

Фильм российского режиссера Ильи Найшуллера «Никто» (Nobody) занял первое место по сборам в прокате в США по итогам уик-энда. С 26 по 28 марта картина собрала $6,7 млн при показе в 2460 кинотеатрах США, свидетельствуют данные кассового трекера Box Office Mojo.

На второй строчке оказался лидер проката предыдущих трех уик-эндов, мультфильм студии Walt Disney «Райя и последний дракон», собравший $3,5 млн. Первую тройку замыкает фильм «Том и Джерри», собравший $2,5 млн.

Сборы фильма Найшуллера превзошли прогнозы аналитиков, указывает Bloomberg. Полученные результаты показывают, что зрители готовы идти в кино на фильмы, которые в последнее время они предпочитали смотреть дома на потоковых сервисах, пишет агентство. В подтверждение этого оно указывает, что до сих пор самые успешные релизы в этом году были у семейных картин, включая тех же «Райу» и «Тома и Джерри». «С успехом Nobody назревает долгожданное возвращение к нормальной жизни с точки зрения способности драмы для взрослых привлекать аудиторию в мультиплекс, — сказал старший аналитик Comscore Пол Дергарабедян. — Смещается акцент с семейных фильмов, которые были доминирующей силой».

 

За пределами США «Никто» за три дня заработал $5 млн, то есть в совокупности сборы составили $11,7 млн, отмечает Variety. Бюджет фильма — $16 млн, так что выйти в прибыль ему не составит труда, указывает издание.

Тем не менее, подчеркивает издание, фильм «Никто» не стал главным победителем уик-энда. Блокбастер Warner Bros. «Годзилла против Конга», показы которого стартовали в 28 странах за пределами США, собрал за три дня $121 млн, в том числе только в Китае $70,3 млн. В США показ фильма начнется 31 марта.

 

Как режиссер Илья Найшуллер попал в Голливуд и снял «позитивный» боевик с русскими бандитами

Премьера фильма «Никто», спродюсированного Universal, в США и мире состоялась 18 марта. В фильме снялся Боб Оденкерк, звезда сериалов «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», он сыграл ушедшего в отставку профессионального убийцу, которого обстоятельства заставили вернуться к былому ремеслу.

«В 2018 году я получил сценарий, на котором было написано: «Боб Оденкерк, экшен-фильм». Это было настолько бредово, что должно было быть хорошо, поэтому я сразу принялся за чтение», — рассказал Forbes Life сам Илья Найшуллер. В интервью он отметил, что в кинотеатрах Нью-Йорка и Лос-Анджелеса еще действуют ограничения, поэтому непонятно, что будет происходить с бокс-офисом. «Тех цифр, которые были до пандемии, мы не достанем, но многие американские коллеги сказали мне, что если бы не пандемия, фильм стал бы неожиданным хитом в Америке. Никто такого не прогнозировал», — сказал он.

 

Лучшие фильмы 2020 года по версии Forbes Life

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+