К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

AliExpress вернет российским продавцам комиссию за приведенных покупателей


AliExpress заявил, что будет возвращать российским продавцам комиссию за торговлю с покупателями, которые пришли на площадку с сайта или из соцсетей продавца. Так маркетплейс рассчитывает поддержать предпринимателей, для которых является основным каналом сбыта и новых продавцов

Российский AliExpress будет возвращать комиссию продавцам, которые приводят на маркетплейс собственных покупателей, говорится в сообщении компании. Речь идет о пользователях, которые приходят в магазин на AliExpress с сайта или из соцсетей продавца, а также из рекламы: комиссия с таких продаж составит 0%.

Эта мера поддержит малый и средний бизнес, у которого либо нет своего интернет-магазина, в связи с чем он продает товары только через соцсети и маркетплейс, либо те компании, которые хотят быстрее развить свой магазин на AliExpress, приводя первых покупателей из собственных каналов продаж, поясняет маркетплейс.

AliExpress заплатит российским продавцам за скидки

 

Продавцы смогут бесплатно использовать инфраструктуру AliExpress: открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, участвовать в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, а также принимать онлайн-оплату без расходов на эквайринг, который в среднем по рынку обходится не менее чем в 2%, утверждает AliExpress. Единственной статьей расходов для продавца останется логистика.

«Мы рассматриваем отмену комиссии за внешний трафик как возможность поддержать две категории продавцов. Первая — это те, кто работают с AliExpress как с основным каналом сбыта и всегда ведут в свой магазин на платформе трафик из собственных источников. Вторая категория — новые продавцы, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы раскрутить маховик продаж», — пояснил директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.

 

Чтобы экономить на комиссии маркетплейса, продавец сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на AliExpress и разместить ее на своем сайте или в соцсетях. Продавец сможет получить и другие субсидии от маркетплейса: используя логистику от «Цайняо», магазин сможет хранить товары на складе в течение 60 дней, бесплатно доставить по всей России первые 100 заказов, а затем получить льготы на доставку легких заказов.

AliExpress откроет пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России»

«AliExpress в борьбе за расширения базы российских поставщиков демонстрирует последовательность и креативность, реализуя инновационные для российского решения», — сказал гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, назвав инициативу маркетплейса интересным решением, которое повысит привлекательность площадки для российских поставщиков и откроет возможность для различных рекламных коллабораций.

 

«Жесткая конкуренция между крупнейшими маркетплейсами сейчас формирует возможности не только для покупателей, но и для поставщиков, которые имеют возможность выбора площадки и поддержку, необходимую для снижения рисков в условиях резкого увеличения доли продаж в online», — добавил эксперт.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+