К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Теперь Forbes можно слушать

AliExpress заплатит российским продавцам за скидки


AliExpress планирует потратить около 1,5 млрд рублей на субсидирование скидок на товары российских продавцов. Программа распространится примерно на 60 000 товаров, и в большинстве случаев скидка составит не больше 2000 рублей. Это, с одной стороны, может увеличить продажи, а с другой — создать проблемы самим продавцам, предупреждает эксперт: если компания представлена на нескольких маркетплейсах, она может быть вынуждена снижать цену на других площадках уже за свой счет

AliExpress запустил программу субсидирования скидок на товары российских продавцов, в рамках которой около 60 000 товаров из магазинов маркетплейса будут продаваться со скидками. Об этом говорится в присланном Forbes сообщении «AliExpress Россия».

Скидки от AliExpress появятся в 5000 российских магазинов на платформе, отмечает компания. Сумма скидки различается в зависимости от стоимости товара и общей суммы заказа. В большинстве случаев она не превышает 2000 рублей. Платформа сама размещает промокоды в карточках выбранных товаров. Покупатели смогут использовать их на этапе оформления заказа — значение промокода вводится в специальном поле в корзине.

Товары, которые попадают под субсидии, самостоятельно отбирает система, говорится в сообщении. В первую очередь скидка распространится на товары с лучшими показателями трафика, зависящего от рейтинга товара и его положения в поисковой выдаче. «Хороший трафик означает, что продавец активно продвигает товар, работает с описанием, оформлением и внимательно относится к рейтингу», — поясняет компания.

 

AliExpress откроет пункты выдачи заказов в отделениях «Почты России»

Скидки не повлекут расходов со стороны продавцов — «за все заплатит платформа», подчеркивается в сообщении. AliExpress планирует за полгода инвестировать в субсидии скидок на товары малого и среднего бизнеса около 1,5 млрд рублей. Сейчас на локальные продажи приходится около 25% оборота «AliExpress Россия», и компания намерена «увеличить этот показатель в несколько раз не за счет поборов, а за счет мощного роста числа заказов и оборота российских продавцов», заявил генеральный директор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.

 

В том или ином формате прямая финансовая поддержка селлеров на маркетплейсах встречается нередко, рассуждает гендиректор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, охотнее всего маркетплейсы субсидируют логистические расходы: например, в 2020 году «Яндекс», Ozon и «Алиэкспресс» субсидировали доставку товаров, а у Ozon есть отдельная платформа «Озон.Инвест». Субсидирование скидок продавцам на «Алиэкспресс», с одной стороны, может привлечь клиентов и увеличить продажи, а с другой — может создать проблемы самим продавцам. «Если компания присутствует на нескольких маркетплейсах, то ценообразование у нее на всех площадках примерно одинаковое. Существенная скидка на товар на какой-то одной площадке может привести к необходимости выравнять ценовые условия, то есть предоставить скидку уже за свой счет», — предупреждает Бурмистров.

30 самых дорогих компаний Рунета. Рейтинг Forbes

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

11.05.2025