Россияне за полдня потратили больше 100 млн рублей на туры с кешбэком
Россияне потратили больше 100 млн рублей на туры с кешбэком за первые полдня работы третьего этапа госпрограммы. Среди самых популярных направлений — Крым, Татарстан и Башкирия. Всего на поддержку внутреннего туризма в весенне-летний сезон правительство выделило 2 млрд рублей
За первые полдня работы третьего этапа программы государственного кешбэка за поездки по стране россияне купили туров больше чем на 100 млн рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Ростуризма.
По данным ведомства, по сравнению с прошлым этапом программы посещаемость сайтов, на которых можно купить туры с кешбэком, выросла в 2,5 раза, а число бронирований составило порядка 4000.
Рекордный Сочи: почему в межсезонье растет стоимость отдыха на российских курортах
«Сегодня ночью стартовал третий этап программы туристического кешбэка, первое бронирование прошло уже на второй минуте продаж. Самыми популярными направлениями в первые часы стал Крым, он лидирует по числу бронирований, в десятку вошли республики Татарстан, Башкирия, Калининградская и Тюменская области», — рассказал представитель Ростуризма.
Ранее на этой неделе правительство утвердило третий этап кешбэка на туры по России и выделило на него 2 млрд рублей. Он продлится до 15 июня, а отправиться в поездку можно до 30 июня включительно. Основные условия не изменились: путешествие длительностью не меньше двух ночей, вернут 20% стоимости тура, но не больше 20 000 рублей. Поездки можно оплачивать только картой системы «Мир».
Почему внутренний туризм не смог компенсировать туроператорам потери от пандемии
На первые два этапа туристического кешбэка, призванного стимулировать внутренний туризм, правительство выделило 15 млрд рублей. Однако на программу удалось потратить лишь часть выделенных средств: россияне купили туры на 6,5 млрд рублей и получили назад в общей сложности 1,2 млрд рублей, сообщил Ростуризм, отметив, что потенциал инициативы «удалось раскрыть не до конца».
В конце 2020 года Институт государственного и муниципального управления Высшей школы экономики подсчитал, что лишь 5% туристов смогли воспользоваться программой кешбэка, сообщал РБК. 28% опрошенных тогда сказали, что не пользуются картами «Мир», некоторые не нашли подходящего места для отдыха среди доступных по программе (26%), пятая часть даже не знала о возможности получить кешбэк.