Власти Москвы отложили ограничения на въезд на МКАД для транзитных грузовиков массой больше 3,5 т. Теперь запрет вступит в силу 5 мая. Ранее бизнес предупреждал, что ограничения грозят сбоями в логистике и увеличением стоимости продуктов
Власти Москвы отложили вступление в силу ограничений на въезд транзитных грузовиков массой более 3,5 тонн на МКАД на месяц, сообщается в Тelegram-канале департамента транспорта. Ограничение вступит в силу 5 мая.
«Нас попросили дать дополнительное время, еще 2-3 недели, чтобы перестроиться. Мы дадим 1 месяц, чтобы те, кто обеспечивает ежедневную жизнедеятельность Москвы и Московской области, были полностью готовы», — говорится в сообщении.
Ведомство также отметило, что поможет бизнесу с переходом на ночную доставку в Москву, усилит контроль за транзитными передвижениями с помощью ГЛОНАСС и введет для иностранных перевозчиков те же правила, которые действуют для российских компаний.
Пятое колесо. Почему эффективность не в приоритете для грузоперевозок
5 марта департамент транспорта объявил, что грузовики массой более 3,5 тонн не смогут двигаться транзитом по МКАД с 5 апреля: им придется прокладывать маршрут по ЦКАД и дорогам А-107 и А-108 (Большому и Малому московским кольцам). Ведомство отметило, что для тех, у кого есть пропуск, ничего не изменится. Кроме того, с 20 февраля власти Москвы запретили движение по МКАД для грузовиков массой более 12 т.
Ужесточения правил движения грузового транспорта в Москве, в том числе запрет на проезд грузовиков от 3,5 т по МКАД, грозят сбоями в логистике и увеличением стоимости продуктов, сообщал накануне «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо от участников рынка, направленное мэру Москвы Сергею Собянину. Представители бизнеса пояснили, что новые ограничения несут риски для доставки сырья, продовольствия и лекарств, которые перевозились в ночное время без оформления пропусков. По их мнению, ЦКАД не готова к приему грузового транспорта из-за нехватки развязок, съездов и инфраструктуры. Кроме того, такое изменение маршрута приведет к увеличению затрат на перевозку, что скажется на конечной стоимости товаров. Только платный проезд по ЦКАД может стоить около 700 000 рублей в год для одного грузовика, отмечает бизнес.