К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Водители «Ситимобила» начнут выполнять заказы сервиса-конкурента Gett


Водители партнеров «Ситимобила» начнут выполнять заказы своего конкурента Gett в классе «эконом». Компании договорились о стратегическом партнерстве, которое позволит усилить позиции Gett в корпоративном сегменте благодаря расширению географии, а «Ситимобилу» — увеличить количество поездок и доходы водителей

Водители «Ситимобила» теперь смогут выполнять заказы от клиентов сервиса заказа такси Gett — компании договорились о стратегическом партнерстве. Об этом говорится в совместном пресс-релизе компаний, с которым ознакомился Forbes. Первым о сделке написал «Коммерсантъ».

Gett будет меньше взаимодействовать с перевозчиками и таксопарками и начнет работать «агрегатором агрегаторов» такси, заявил гендиректор российского подразделения компании Анатолий Сморгонский. Сейчас Gett уже применяет такую схему в Великобритании, где использует мощности сервиса Ola. Топ-менеджер рассказал, что Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако в компании понимают и важность массового сегмента. Gett уже сейчас можно назвать первым виртуальным агрегатором такси, считает Сморгонский.

К клиентам Gett будут приезжать только водители «Ситимобила», удовлетворяющие требованиям Gett, например с высоким рейтингом, и только в классе «эконом». Заказы в более высоких классах обслуживания и часть заказов «эконома» продолжат выполнять водители партнеров Gett. Финансовая сторона соглашения не раскрывается.

 

Gett создаст первого «виртуального агрегатора» такси на базе «Ситимобил»

Для водителей «Ситимобила» это возможность получить больше заказов, снизить холостой пробег и получать больше денег, а для Gett — повысить операционную эффективность. Пилотный проект взаимодействия компаний запустили еще в прошлом году. Его конкретные результаты Gett и «Ситимобил» не раскрывают.

 

Первым о создании первого «виртуального агрегатора» такси на базе «Ситимобила» в марте 2020 года написал Forbes со ссылкой на источники.

Вторая попытка: как сделка «Яндекс.Такси» и «Везет» отразится на бизнесе компаний

По данным исследования компании BusinesStat, в 2020 году численность поездок пассажиров на такси снизилась на 5,6% до 2,55 млрд. Агрегаторы такси смогли сохранить уровень доходов только благодаря развитию сопутствующих услуг — фудтеха, курьерской доставки, грузового такси, утверждают аналитики. По прогнозу «ВТБ Лизинга», парк такси к 2025 году в России вырастет на 75% до 700 000 штук. В декабре 2020 года департамент транспорта Москвы сообщил, что в столице наибольшую долю заказов удерживает «Яндекс.Такси» — в ноябре на него пришлись 70,8%. Доля «Ситимобила» составила 20,2%. Gett занял третью строчку с 6%. У «Везет», inDriver и других сервисов оказалось меньше 1%.

 

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+