К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Аэрофлот» предложил ввести плату за регистрацию в аэропортах


«Аэрофлот» предложил сделать платной регистрацию в аэропортах на рейсы всех перевозчиков, исключив ее стоимость из цены билета. Свое предложение компания обосновывает популярностью онлайн-регистрации, но отмечает, что ее инициатива актуальна скорее для лоукостеров, а не для полносервисных авиаперевозчиков

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение сделать платной регистрацию на авиарейсы в аэропортах для всех воздушных перевозчиков. Стоимость регистрации компания предложила убрать из стоимости авиабилетов, а пассажиры, которые не желают платить за регистрацию в аэропорту, смогут зарегистрироваться онлайн, сообщают «Известия» со ссылкой на собеседников в двух крупных авиакомпаниях и представителя «Аэрофлота».

По словам одного из собеседников издания, инициативу уже рассмотрели в Росавиации, отметив высокие риски негативной реакции общества на такое нововведение. В Росавиации сообщили, что не комментируют поступающие предложения, и добавили, что изменения в авиаправила потребуют проработки с участниками рынка и общественными организациями.

В Минтрансе, куда было направлено предложение авиаперевозчика, сказали, что не принимали каких-либо решений. «Аэрофлот» в своем предложении указывал, что для его реализации потребуется исключить из федеральных авиационных правил обязанность воздушных перевозчиков включать стоимость регистрации в цену билета.

 

«Победа» впервые опередила «Аэрофлот» по количеству перевезенных пассажиров

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин рассказал изданию, что сейчас тарифы включают в себя плату за регистрацию на стойке аэропорта, но пассажиры предпочитают онлайн-регистрацию. По словам Демина, предложение компании актуально скорее для пассажиров авиаперевозчиков-лоукостеров, чем «для полносервисных компаний, таких как «Аэрофлот», где «регистрация на стойке — часть обычного сервисного цикла». Собеседник в другой авиакомпании считает, что нововведение даст возможность выбирать между платной регистрацией в аэропорту и бесплатной — через интернет.

 

20 самых удобных аэропортов России. Рейтинг Forbes

Два года назад ввести плату за регистрацию в аэропортах предлагала авиакомпания «Победа». Ее гендиректор Андрей Калмыков сообщил тогда в интервью РБК, что нужно «переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чем экономить». По его словам, экономия на регистрации составила бы около 200 рублей на пассажира, но перевозчик не готов повышать тарифы на эту сумму при росте затрат.

По словам представителя московского аэропорта «Домодедово», сама регистрация на стойке — лишь меньшая часть тарифа, который включает комплекс услуг по обслуживанию пассажира, обработке багажа, обеспечению контрольных процедур. Многие авиаперевозчики в аэропорту осуществляют регистрацию самостоятельно и не прибегают для этого к услугам хендлинговой компании, уточнил он.

 

От Дерипаски до Ротенберга: кто владеет крупнейшими аэропортами

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+