Топ-менеджеры «Аэрофлота» опробуют перевозку «самой дорогой ручной клади» в багаже «Победы»
Руководство «Аэрофлота» планирует на себе опробовать, как работает соглашение авиакомпании с «Победой». Глава «Аэрофлота» пообещал, что топ-менеджеры возьмут с собой «самую дорогую ручную кладь» и посмотрят, что с ней будет после полета в багаже «Победы»
Топ-менеджеры «Аэрофлота» первыми опробуют провоз ручной клади в багажном отсеке самолетов «Победы», который может потребоваться из-за код-шерингового соглашения двух компаний. Об этом рассказал гендиректор «Аэрофлота» Михаил Полубояринов, передает корреспондент Forbes.
«Перед тем как пустить пассажиров по этому направлению, мы — менеджмент и члены правления — планируем сами на себе опробовать, как это работает: как летим, как сдаем вещи в багаж. Возьмем с собой самую дорогую ручную кладь, посмотрим, что с ней будет после полета «Победой», — отметил Полубояринов.
Рейсы «Аэрофлота» и «Победы» в рамках код-шерингового соглашения начнутся с 11 мая. По этому соглашению «Победа», которая раньше летала только из Внуково, придет в Шереметьево — базовый аэропорт «Аэрофлота». В летнем сезоне 2021 года лоукостер будет летать из Шереметьево в 12 российских городов и один за рубежом — в Анталью.
О том, что клиенты «Аэрофлота» в случае пересадки на самолеты «Победы» должны будут сдавать некоторую ручную кладь в багажный отсек, сообщил гендиректор «Победы» Андрей Калмыков. Речь идет о ручной клади, которая проходит по стандарту «Аэрофлота», но не помещается в калибратор «Победы». «Аэрофлот» разрешает провозить в экономклассе одну сумку весом не более 10 кг и габаритами не более 55x40x25. «Победа» вес ручной клади не ограничивает, но ее габариты не должны превышать 36x30x27.
Мечта Савельева: как строил свою карьеру бывший глава «Аэрофлота»
Синергия между «Аэрофлотом» и «Победой» для пассажиров состоит в том, что они смогут пользоваться услугами группы «Аэрофлот» из Шереметьево по более низким ценам, заявил заместитель гендиректора «Аэрофлота» по стратегии и маркетингу Андрей Панов. В то время как группе соглашение позволит более эффективно использовать свои самолеты.
В прошлом году «Аэрофлот» представил стратегию под неофициальным названием «30/30», которая предполагает трансформацию трех компаний группы: «Аэрофлота», «Победы» и «России». Группа рассчитывает к 2028 году увеличить годовой пассажиропоток до 130 млн человек и снизить на 30% цены на билеты экономкласса. «Мы стыкуем все направления. Нет никакой разницы, какая авиакомпания группы летит, — в этом суть групповой стратегии», — отметил Панов. Он также заявил, что присутствие «Аэрофлота» на внутрироссийских рейсах сокращается, в том числе из-за их передачи «Победе» и «России».