К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Avito решил конкурировать с Ozon и Wildberries


Сервис объявлений Avito решил дать предпринимателям возможность продавать товары непосредственно на сайте и в приложении. Компания делает это, чтобы удержать аудиторию, но конкурировать с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Ozon ей будет непросто, предупреждает эксперт

Сервис объявлений Avito решил запустить новый функционал, характерный для онлайн-магазинов и маркетплейсов и необходимый для того, чтобы производители и продавцы товаров торговали непосредственно на сайте и в приложении. Об этом сообщается в присланном Forbes пресс-релизе Avito.

«На Avito достаточно высокая доля новых товаров, в ряде категорий она достигает 60%. Поэтому мы приняли решение сделать площадку еще удобнее для предпринимателей, интегрировав маркетплейс внутрь Avito», — заявил управляющий директор «Авито Товары» Алексей Куракин. Он отметил, что Avito «фактически эволюционирует в многопрофильную торговую площадку».

На Avito начали выставлять на продажу торговые центры. Что дальше?

 

По его словам, около 200 компаний-мерчантов, в том числе продавцы бытовой техники и электроники и товаров для ремонта и строительства, сейчас тестируют новый функционал.

Сейчас часть аудитории Avito идет за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ретейлерам и запуск новой модели нацелен на ее удержание, пояснил Куракин «Коммерсанту». Avito несколько запоздал с выходом на поле маркетплейсов, сказал газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его словам, Avito располагает необходимыми компетенциями и большой аудиторией, но конкурировать с лидерами рынка ему будет непросто. «У всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, у Avito меньше ресурсов для этого», — отметил он. Вызовом для «Авито», добавил он, также станет выстраивание отношений с крупными продавцами.

 

Эксперты оценили объем мошенничества за год на сервисах объявлений в сумму до 1 млрд рублей

Рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете по версии Forbes возглавляет онлайн-гипермаркет Wildberries Татьяны Бакальчук. Третье место в списке занимает AliExpress Russia, седьмое — Ozon. При этом Avito занимает третье место в рейтинге самых дорогих компаний Рунета, уступая только «Яндексу» и Mail.ru Group.

10 главных продавцов Рунета. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+