К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Пхукет первого октября»: турбизнес тайского острова объединил усилия по вакцинации


Туристический бизнес Таиланда намерен до 1 октября вакцинировать не менее 70% населения популярного у путешественников острова Пхукет. Туркомпании намерены самостоятельно импортировать вакцины, чтобы добиться формирования коллективного иммунитета у тайцев. Бизнесмены считают, что это позволит снова открыть остров для путешественников из Европы

Тайский курортный остров Пхукет намерен к октябрю полностью открыться для привитых от COVID-19 путешественников. Более десятка бизнес-сообществ островва, включая Торговую палату и Туристическую ассоциацию, объединят усилия, чтобы вакцинировать 70% населения курортной территории старше 18 лет и достичь коллективного иммунитета к коронавирусу для местных жителей, об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на представителей туротрасли Таиланда.

План по вакцинации уже получил название «Пхукет первого октября».  Он должен получить одобрение правительства и направлен не только на формирование коллективного иммунитета, но и на отказ от 14-дневного карантина, обязательного для путешественников, въезжающих в Таиланд. По словам Руктаенгама Бхуммикитти, президента Туристической ассоциации Пхукета, насчитывающей 300 членов, среди которых все операторы курортов и пятизвездочных отелей острова, реализация плана позволит посетить остров тысячам европейцев, которые проводили до пандемии коронавируса здесь зимние месяцы. «Мы не можем больше ждать. Если нам придется ждать, мы не выживем. Если мы пропустим пик зимнего сезона, нам придется ждать еще год», — сказал Бхуммикитти. По данным департамента развития бизнеса Bloomberg, по меньшей мере 931 зарегистрированная компания в тайском туристическом секторе закрылась в 2020 году. «Пхукет всегда очень много вкладывал в тайскую экономику. Сегодня мы встаем, чтобы взять ситуацию под контроль. У нас не так много денег, но мы делаем последний рывок, надеясь, что это спасет нас», — отметил Бхуммикитти.

С прививкой сквозь карантины: как мы будем путешествовать в 2021 году

 

По плану «Пхукет первого октября», туристическая отрасль будет импортировать вакцины через частные компании. Бизнес намерен приобрести для прививок вакцину китайской Sinovac Biotech. Ожидается, что до конца февраля ее использование будет одобрено тайским регулятором. По словам чиновников Минздрава Таиланда, внедрение правительственной вакцины позволит достичь коллективного иммунитета только к 2022 году. Председатель правления Minor International, которая управляет более чем 500 отелями в 55 странах, Уильям Хайнеке, в последнюю неделю января, призвал премьер-министра Праюта Чан-Оча отдать приоритет в вакцинации работникам туризма наряду с медицинскими работниками. Этот шаг может облегчить бескарантинные поездки для людей с документами о вакцинации от COVID-19, написал Хайнеке в письме премьер-министру.

«Никто не знает, что Таиланд делает правильно, но это работает»: как страна успешно борется с коронавирусом

 

«Проблема заключается в карантине», — отмечает заместитель генерального директора Centara Hotels & Resorts, гостиничного подразделения компании Central Plaza Hotel Маркланд Блейклок. «Люди не собираются приезжать в Таиланд по делам или на двухнедельный отпуск, если им придется провести две недели в карантине по прибытии. Поэтому мы очень надеемся, что ограничения будут ослаблены», — сказал он. Блейклок и Хайнеке уверены, что Пхукет идеально подходит для пилотной отмены карантина. Если этот опыт станет успешным, то отмену карантина можно будет распространить на другие туристические районы Таиланда, отметил Хайнеке. В пример он привел Сейшельские острова, которые в январе отказались от карантина для привитых от COVID-19 туристов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+