Uber купит специализирующийся на доставке алкоголя стартап Drizly за $1,1 млрд. Компания намерена встроить сервис в приложение Uber Eats, которое стало ее ключевым бизнесом в пандемию
Uber купит американский стартап Drizly, специализирующийся на доставке алкоголя. Об этом сообщает пресс-служба компании. Сумма сделки составит примерно $1,1 млрд, при этом большая ее часть (более 90%) будет выплачена акциями Uber.
Закрыть сделку стороны планируют в первой половине 2021 года после одобрения регуляторов. После этого сервис будет постепенно интегрирован в платформу для заказа еды Uber Eats, но компания продолжит поддержку и отдельного приложения Drizly.
Ямы на дороге: какие трудности поджидают тех, кто пойдет по пути Uber
Как пишет CNBC, в период пандемии коронавируса Uber Eats стал одним из ключевых бизнесов Uber, поскольку люди стали реже покидать свои дома и пользоваться услугами такси. На фоне снижения выручки компания избавилась от ряда непрофильных активов, например продала подразделения беспилотных автомобилей «летающих такси» Uber Elevate, отмечает телеканал.
Для Drizly же, как отмечает Bloomberg, 2020-й стал по-настоящему «прорывным годом». В мае, когда в США был введен строгий локдаун, а люди стали заказывать алкоголь домой, вместо того чтобы ходить в магазины, продажи компании выросли на 400%.
Покупка Drizly — самая крупная сделка Uber с июля прошлого года, когда компания приобрела сервис доставки еды Postmates за $2,65 млрд.