«ВкусВилл» будет продавать в интернете колу, конфеты и сладости популярных брендов
Магазин здорового питания «ВкусВилл» начнет продавать газировку Coca-Cola и Pepsi, конфеты от Ferrero Rocher и сладости «Ударница». Продукты сторонних брендов будут доступны только в интернет-магазине. За счет этого сеть надеется увеличить средний чек на 20%
Сеть супермаркетов «ВкусВилл» начала продажи через интернет-магазин продуктов крупных международных брендов, сообщил РБК со ссылкой на слова управляющей электронной коммерцией компании Ларисы Романовской на конференции для партнеров. В ассортименте появились и не самые привычные наименования для сети, которая позиционирует себя как магазин продуктов для здорового питания, например газированные напитки Coca-Cola и Pepsi, конфеты Ferrero Rocher и сладости фабрики «Ударница» — эти названия перечислила Романовская.
«ВкусВилл» подчеркнул, что все сторонние бренды будут представлены только в интернет-магазине. Партнерство с «ВкусВиллом» РБК подтвердил коммерческий директор подразделения потребительских товаров компании российского представительства Essity (бренд Zewa). Пока расширенный ассортимент в режиме тестирования, и его можно выбрать только в небольшой зоне доставки из даркстора — склада товаров, который работает только на доставку на севере Москвы, рассказал РБК. На всей территории Москвы товары появятся в феврале 2021 года, когда доставка будет охватывать весь город, добавило издание.
Компания с весны 2020 года изучала предпочтения клиентов: она запустила акцию, в рамках которой клиенты могли привязывать чеки других магазинов. Так компания выяснила, каких товаров во «ВкусВилле» людям не хватает, рассказал основатель сети Андрей Кривенко на конференции. Романовская надеется, что за счет новых товаров средний чек в интернет-магазине вырастет на 20%. Сейчас он составляет почти 1400 рублей, а в офлайн-магазинах — не более 650 рублей, сообщила компания.
Как «ВкусВилл» ворвался в пятерку крупнейших онлайн-продавцов еды в России
В супермаркетах «ВкусВилл» по-прежнему наибольшую часть ассортимента составляют собственные бренды компании - «ВкусВилл» и «Избенка». Сеть создали в 2009 году, она изначально называлась «Избенка». В России работают больше 1200 магазинов «ВкусВилл». ООО «ВкусВилл» владеют ООО «Проект Избенка» (86,05%), кипрская Moestino Investments (12,16%, структура инвестиционного фонда Baring Vostok) и гендиректор «Проект Избенка», основатель сети Андрей Кривенко (1,79%), следует из данных СПАРК. В 2019 году «Коммерсантъ» писал о переговорах компании с потенциальными инвесторами об IPO.
Четыре столика за три миллиона: какими будут кафе внутри магазинов «ВкусВилл»
«ВкусВилл» в 2020 году впервые вошел в рейтинг 200 крупнейших российских частных компаний по версии Forbes. Сеть заняла 143-е место, ее выручка за 2019 год, по собственным данным, составила 82,7 млрд рублей.