Наиболее популярные услуги в индустрии красоты - мужские модельные стрижки и женские стрижки с укладкой и покраской волос. Но посещать салоны красоты россияне стали реже на 20%
Расходы россиян на красоту выросли на 10%, но посещать салоны красоты они стали на 20% реже. Об этом говорится в совместном исследовании ИТ-компании «Платформа ОФД» и сервиса «СберУслуги» о бьюти-привычках россиян за последний год.
Среди востребованных бьюти-услуг на первое место по результатам опроса вышли мужские модельные стрижки, на втором и третьем местах — женские стрижка с укладкой и покраской волос. Расходы на услуги индустрии красоты выросли на 10% по сравнению с прошлым годом (сравнивался ноябрь и первая половины декабря) . Жители России стали посещать салоны красоты на 20% реже, чем годом ранее.
По данным службы аналитики «Платформы ОФД» (обрабатывает ежедневно по 44 млн чеков с 1 млн онлайн-касс в стране), средний чек на услуги красоты по России составил 1108 руб, что на 10% выше, чем год назад. Для сравнения, москвичи при среднем чеке 2800 руб (на 7% выше, чем в прошлом году) стали посещать салоны красоты в три раза реже. В Санкт-Петербурге, где средний чек покупки – 1860 руб (на 1% выше, чем в прошлом году) – в салоны перестал ходить каждый четвертый горожанин.
«Это превращается в подпольный бизнес»: в Подмосковье разрешили открыть парикмахерские с 3 июня
Эксперты службы аналитики «Платформы ОФД» отметили, что часть салонов красоты (в основном, несетевые) не смогли восстановить деятельность после весеннего локдауна, а их мастера перешли в категорию самозанятых. «Мы наблюдаем значительный приток самозанятых мастеров красоты на сервисе «СберУслуги» и устойчивый растущий спрос пользователей на эту категорию услуг», — отметила операционный директор сервиса Марина Александровская.