К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

До 90% московских ТЦ могут ввести регистрацию по QR-коду


Почти все крупные московские торговые центры могут внедрить систему регистрации посетителей по QR-кодам, хотя для них это пока не обязательно, пишет «Коммерсантъ». По оценкам экспертов, их трафик рискует упасть более чем на 10%

До 90% крупных торговых центров в Москве могут в скором времени ввести систему добровольной регистрации посетителей по QR-кодам, сообщил газете «Коммерсантъ» президент Союза торговых центров Булат Шакиров. По его словам, бизнес стремится «добровольно принимать все необходимые меры, направленные на сдерживание распространения COVID-19». Шакиров добавил, что на рабочих совещаниях московские власти высказывают недовольство тем, как жители города соблюдают меры безопасности, отмечая, что «люди часто проходят через охранника в маске, а затем снимают ее».

Представитель группы «Киевская площадь» в разговоре с изданием сказал, что в торговом центре «Щелковский» посетителям уже предлагают добровольно регистрироваться, а в «Европейском» рассматривают такую возможность. Пресс-служба Ingka Centres, оператора IKEA и Mega, сообщила, что 24 из 27 операторов фуд-корта в «Мега Теплый Стан» ввели QR-коды для покупателей.

«Мой бизнес убили»: владельцы ресторанов и ночных клубов о новых ограничениях в Москве

 

Посетители ТЦ игнорируют добровольную регистрацию по QR-кодам, и это только «дискредитирует систему, превращая ее в меру, которую никто не выполняет», сказал в разговоре с газетой управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. При этом он считает, что делать меру обязательной нельзя: в выходные дни трафик крупных ТЦ достигает 100 000 человек, а их невозможно заставить что-то сделать синхронно. Ванчугов предлагает операторам торговых центров «давать людям бонусы и подарки за то, что они сканируют расположенные в разных местах коды, тогда эта система может заработать».

Управляющий партнер RedStone Индира Шафикова считает, что внедрение обязательной регистрации может стоить торговым центрам потери больше 10% трафика. Она пояснила, что речь в первую очередь идет о посетителях старшего возраста и тех, кто столкнется с техническими трудностями.

 

«10% неадекватных»: как торговые центры открываются после карантина

В начале ноября присоединиться к системе QR-кодов решили и несколько крупных московских сетей кафе и ресторанов. По словам главы Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров, о намерении подключиться к системе сообщили такие сети, как «Шоколадница», «Теремок», «Чайхона», «Кофемания», а также ресторан White Rabbit и заведения Novikov Group. Представитель «Росинтера» сообщил, что регистрировать посетителей собираются также «IL Патио», «Планета суши», «Шикари» и «Американский бар и гриль». О решении ввести регистрацию посетителей по QR-кодам также объявил McDonald’s.

Впервые регистрация посетителей по QR-кодам в Москве появилась в октябре и стала обязательной для баров и ночных клубов. Однако впоследствии столичные власти приняли решение запретить их работу с 23:00 до 6:00.

 

В Москве открылись торговые центры: фоторепортаж

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+