К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Отели предложили бизнесу свои номера под удаленку


Международные сети гостиниц предложили новую услугу — аренду номеров для бизнеса под организацию удаленной работы сотрудников. Отелям приходится искать новые форматы из-за падения загрузки

По меньшей мере две международные сети отелей — Accor и Radisson Hotel Group — запустили в России аренду номеров для бизнеса, чтобы тот мог организовать рабочее пространство для сотрудников на удаленке, узнал РБК.

Услуга «офис в отеле» с этой недели доступна в 43 гостиницах Accor в России, рассказал директор по продажам группы Accor в России, Грузии и странах СНГ Антон Коронелли. Предложение действует как в объектах размещения средней ценовой категории, так и в люксовых. По условиям аренды гости могут использовать номера как личный офис в период с 9 до 18 часов. Radisson Hotel Group подготовила новый тип размещения — гибрид офиса и обычного номера, в котором есть дополнительное техническое оборудование, рассказал РБК вице-президент российского офиса компании Мачек Мязек. Бронирование пока доступно только в двух отелях Radisson Blu в Москве — можно только на дневное время, а можно с ночевкой.

В городских отелях из-за отсутствия деловых приезжих просела заполняемость, и организация офисов в номерах — одна из возможностей нагрузить отель, наряду с использованием номерного фонда для обсерватора (места изоляции людей с COVID-19 или подозрением на него) и предложения долгосрочного проживания, заявила РБК директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank Ольга Широкова. Но в долгосрочной перспективе предложение вряд ли получит развитие: это не прямой бизнес отелей, а работать в гостиничных номерах все же не очень удобно, считает она.

 

Идея офисов в гостиничных номерах не нова, их уже использовали как рабочие пространства в конце 1990-х — начале 2000-х годов, отметила руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Яна Уханова. По ее словам, отличие в том, что раньше подобная аренда обычно была по запросу и массовой аудитории не предлагалось.

Офис с двуспальной кроватью: чем заманивают клиентов московские отели, когда не работают даже скидки в 40%

 

И в этом году некоторые менеджеры стали арендовать гостиничные номера в городах-миллионниках, еще в начале пандемии, утверждает старший директор департамента гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Мережко. Услуга «офиса в отеле» вскоре появится и в курортных отелях, которым после завершения сезона будет не хватать клиентов считает она. Во время эксперимента в сочинском отеле Courtyard by Marriott весной примерно 15-20% номеров были заняты под офисные пространства, рассказала Мережко.

Заполняемость российских гостиниц начала падать в марте, одновременно с началом активного распространения коронавируса в России и введением первых ограничений. К сентябрю загрузка столичных отелей стала расти, но оживление было кратким, и в октябре снова упала, рассказала Уханова.

Самые шикарные отели страны: 10 российских гостиниц в Forbes Travel Guide

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+