К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Конгрессмены США предложили разделить технологических гигантов на части


Американские конгрессмены-демократы предложили разделить на части такие компании, как Apple, Amazon, Google или Facebook. 16-месячное расследование парламентариев показало, что все они якобы злоупотребляли властью

Технологические компании-гиганты следует «структурно разделить», считают американские конгрессмены. К такому выводу они пришли по итогам расследования ситуации в цифровой экономике, сообщается в пресс-релизе на сайте юридического комитета нижней палаты конгресса. Итоговый доклад представили парламентарии-демократы, тогда как республиканцы выступили против наиболее смелых предложений, в том числе разделения компаний, подчеркивает CNBC. 

Расследование антимонопольного подкомитета продлилось более 16 месяцев и в первую очередь было посвящено «вызовам, возникающим из-за доминирования Apple, Amazon, Google и Facebook», подчеркивается в сообщении. Доклад занял больше 400 страниц. Его авторы пришли к выводу, что каждый из четырех IT-гигантов в своей нынешней форме «обладает значительной властью» над экономикой и «пользовался властью в антимонопольных целях», заявил глава юридического комитета Джеррольд Надлер. По его словам, исследование «не оставляет сомнений» в необходимости принять меры для восстановления конкуренции. 

Facebook, по версии конгрессменов, пользуется монополией в сферах рекламы в интернете, отмечает CNBC со ссылкой на доклад. Совет антимонопольного подкомитета также обратил внимание на то, что перед тем, как Facebook купила Instagram, последняя была быстрорастущей компанией. Это вызывает вопрос о том, не купил ли ее Facebook именно для борьбы с конкуренцией, подчеркивает канал.

 

Новые монополии. Как технологические гиганты меняют мировую экономику

Amazon, как говорится в докладе, монополизировал власть над продавцами и многими из своих поставщиков, указывает CNBC. Доля компании на рынке США «вероятно занижена» и составляет не 40%, а около 50%, считают конгрессмены. Монополия Apple, по их мнению, существует в сфере распространения приложений для девайсов, в чем компанию обвинял, в частности, основатель Telegram Павел Дуров. Google же монополизировала рынки онлайн-поиска и рекламы в поисковике, отмечают парламентарии.

 

В список рекомендаций конгрессменов вошли, в частности, следующие предложения:

  • Провести «структурные разделения», чтобы лишить платформы возможности работать с бизнесом, который от них зависит или с ними взаимодействует;
  • Запретить платформам предоставлять преференции самим себе;
  • Потребовать, чтобы платформы сделали свои сервисы «совместимыми с сетями конкурентов»;
  • Обязать платформы проводить «надлежащие процедуры», прежде чем делать шаги, направленные против конкурентов;
  • Установить стандарт, который позволит запретить стратегические приобретения, снижающие уровень конкуренции

«Facebook должен быть разрушен»: сооснователь соцсети выступил против Марка Цукерберга

 

 

 

 

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+