К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Рекламодатели отказались от сотрудничества с Comment Out после шуток о Белоруссии и Хабаровске


«Яндекс.Лавка», Unilever, «Магнит» и Mars заявили о своем несогласии с авторами YouTube-шоу Comment Out и отказались от продолжения сотрудничества в качестве рекламодателей. Поводом стал резонансный выпуск с шутками о Белоруссии и Хабаровске

Шоу Comment Out на YouTube-канале «Чикен Карри» лишилось сразу четырех рекламодателей после выпуска от 31 августа, где были шутки о событиях в Белоруссии и Хабаровске, пишет РБК. От сотрудничества с проектом отказались «Яндекс.Лавка», Unilever, «Магнит» и Mars.

В выпуске фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко предложили либо оставить комментарий со сравнением бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии с использованной гигиенической прокладкой, либо написать комментарий, в котором Хабаровск назывался бы «грязным городишком», а его жители — быдлом. Музыкант отказался выполнять оба задания. Представитель сервиса «Яндекс.Лавка» сказал РБК, что компания несогласна с оценками и высказываниями авторов шоу. «Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — отметил он.

Ложь за миллиард налом: как работает рынок российского черного пиара

 

Российское подразделение Unilever сообщило, что для компании и ее брендов «разжигание вражды, любые формы насилия и дискриминации, выражение мнения в циничном и оскорбительном тоне являются категорически неприемлемыми». В заявлении также говорилось, что Unilever «глубоко разочарована» уровнем выпуска Comment Out. Компания обратилась к редакции передачи и выяснила, что авторы шоу не считают нужным менять свою позицию или как-либо модифицировать содержание выпуска. «Мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей Comment Out в какой бы то ни было форме», — заявила компания, принеся свои извинения зрителям.

Представитель «Магнита» заявил РБК, что ретейлер не разделяет ценностей и высказываний авторов и ведущих шоу: «Мы считаем оскорбление аудитории неприемлемым в любой ситуации». Помимо этого, представитель компании Mars сказал, что бренд не планирует интеграции в дальнейшие выпуски. «Как рекламодателю, нам не было известно заранее о содержании выпуска Comment Out, и мы не имели возможность влиять на него», — добавил он.

 

Создатели шоу утверждают, что в ситуации, где необходимо сделать выбор между двумя оскорбительными вариантами, Музыченко оказался в результате маловероятной случайности. «Мы перешли грань, да, осознанно и в здравом уме, но перешли. Мы сожалеем, что обидели многих людей», — сказано в заявлении «Чикен Карри». На момент написания заметки выпуск посмотрели более 2,58 млн человек. Ролик собрал 249 000 дизлайков против 103 000 лайков.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+