К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Победа» нацелилась на треть российского рынка авиаперевозок


«Победа» намерена занять почти треть российского рынка авиаперевозок к 2028 году. Цены на билеты по России к тому времени должны снизиться на 30%, рассчитывает «Аэрофлот». Сам он собирается превращаться в «пятизвездочную» авиакомпанию, отдав часть маршрутов подконтрольному лоукостеру

Авиакомпания  «Победа», входящая в группу «Аэрофлот», в 2028 году должна занять 30% российского авиационного рынка и обладать потенциалом для дальнейшего роста, говорится в презентации. При этом средняя цена авиабилетов на полеты эконом-классом «Победы» внутри России снизится к 2028 году на 30%, рассчитывает «Аэрофлот».

Из-за заложенных показателей новая стратегия получила неофициальное название «30/30».  «Мы реально говорим о том, что снижение средних цен будет примерно на 30% в экономклассе, потому что сегодня этот факт зафиксирован: «Победа» летает дешевле всех на рынке», — заявлял глава «Аэрофлота» Виталий Савельев, представляя стратегию Михаилу Мишустину в июле.

Он объяснял, что в новой стратегии «Аэрофлот» станет «пятизвездочной» авиакомпанией, сосредоточившейся на дальнемагистральных рейсах. «Победа» в свою очередь заменит «Аэрофлота» на выпавших маршрутах. «Рост капитализации будет существенный, — обещал Савельев. — И это факт, потому что «Победа» будет основным драйвером этого. Рост прибыли также будет существенным, и тогда можно будет говорить о дивидендах и тех вопросах, которые группа компаний может решать для России, в частности, для наших россиян».

 

Доля всей группы «Аэрофлот» на российском рынке в первом полугодии составила 42,1%, что на 0,5 п.п. ниже, чем в первые шесть месяцев прошлого года. Доля главного конкурента компании S7 выросла за этот период с 12,3% до 15,6%.

За весь 2019 года «Аэрофлот» перевез 37 млн пассажиров, «Победа» — 10 млн. В 2028 году планируется, что головная компания группы, сконцентрированная на премиум-сегменте, перевезет от 35 до 40 млн пассажиров, а «Победа» — от 55 до 65 млн.

 

«Победа» впервые опередила «Аэрофлот» по количеству перевезенных пассажиров

В июле «Победа» впервые стала второй по объему пассажирских перевозок авиакомпанией России, опередив «Аэрофлот». Услугами лоукостера за месяц воспользовались 1,04 млн человек, что на 1,6% выше показателя июля 2019 года. «Аэрофлот» по количеству перевезенных на месяц пассажиров впервые опустился на третью строчку — в июле самолеты компании перевезли 1,03 млн пассажиров. Крупнейшей российской авиакомпанией в июле четвертый месяц подряд стала S7, которая перевезла 1,34 млн пассажиров.

От Египта до Мексики: куда россияне смогут улететь 1 августа с одной пересадкой?

От Египта до Мексики: куда россияне смогут улететь 1 августа с одной пересадкой?

Фотогалерея «От Египта до Мексики: куда россияне смогут улететь 1 августа с одной пересадкой?»
11 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+