Стриминговый сервис Spotify запустится в России уже 15 июля, узнал Variety. Шведский конкурент Apple Music и «Яндекс.Музыки» пытался выйти в Россию еще с 2014 года
Музыкальный стриминговый сервис Spotify официально запустится в России 15 июля, сообщают источники Variety и издания Music Business Worldwide. Представители Spotify отказались от комментариев.
TJournal отмечает, что ранее пользователи соцсетей заметили русскоязычную рекламу Premium-подписки во время использования Spotify в России. Реклама обещала попробовать Premium-подписку бесплатно в течение месяца. Стоимость дальнейшего использования не указывалась.
По данным Music Business Worldwide, первым партнером Spotify в России станет оператор МТС. Об этом в июне также писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Оператор тогда заявил, что сейчас не имеет договоренностей со Spotify, но отметил, что «это сильный бренд, с которым потенциально интересно было бы формировать партнерство».
Bloomberg узнал о переносе запуска Spotify в России из-за пандемии
Spotify создал российское представительство еще в 2014 году, но с тех пор несколько раз откладывал официальный запуск. В начале марте источник Forbes в одном музыкальном мейджере говорил, что стриминговый сервис должен запуститься в России во втором квартале 2020 года. Он отмечал, что стоимость подписки на Spotify составит 169 рублей в месяц (столько же стоит месячная подписка на сервис «Яндекс.Музыка»). Но из-за пандемии запуск был отложен, рассказали в апреле источники Bloomberg.
Шведский стриминговый сервис Spotify нашел офис в Москве
Сервис Spotify, который позволяет легально слушать музыку онлайн, был основан Даниелем Эком и Мартином Лоренцоном в 2006 году в Стокгольме. Сейчас сервис позволяет слушать не только музыку, но и аудиокниги, а также подкасты. В 2018-м компания вышла на Нью-Йоркскую фондовую биржу. В России работают конкурентные сервисы: «Яндекс.Музыка», Apple Music и VK (Boom).
Звук на $30 млрд: почему музыкальный сервис Spotify вышел на биржу без IPO