Интернет-ретейлер Wildberries планирует создать онлайн-сервисы, которые помогут забронировать места проживания и создавать маршруты для путешествий по России. По словам его основательницы Татьяны Бакальчук, в этом году компания собирается «прокачать внутренний туризм»
В планах интернет-ретейлера Wildberries запуск онлайн-сервисов для путешествий по России. Об этом основательница компании Татьяна Бакальчук сообщила в интервью ТАСС.
Основательница Wildberries попросила у Путина поддержки для проекта технопарков
По ее словам, сервисы позволят узнавать об уникальных местах и достопримечательностях, планировать маршруты, бронировать гостиницы, а также покупать билеты в музеи. «Мы вот заранее наметили в 2020 году сильно прокачать внутренний туризм. Замечательно, если люди начнут ездить по родной стране», — отметила Бакальчук.
Она добавила, что в марте ретейлер запустил сервис по продаже авиабилетов. В специальном разделе «Авиабилеты» на сайте компании теперь можно покупать билеты без переадресации на сторонние сервисы. Бакальчук отметила, что компания уже начала обсуждать свой туристический проект с регионами. Первой откликнулась Ульяновская область, уточнила гендиректор Wildberries.
Ретейлер работает в семи странах — России, Словакии, Польше, Белоруссии, Казахстане, Армении и Киргизии. Продажи в Словакии компания запустила в мае 2020 года, а покорять европейский рынок она начала в январе, открыв польское направление. В 2019 году оборот Wildberries увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд рублей. В этом году ретейлер планирует выйти на рынки еще 10 стран.
Банк «Открытие» и Wildberries запустили экспресс-кредитование поставщиков онлайн-ретейлера