К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Бизнес попросил льгот для тестирования сотрудников на коронавирус


Российский бизнес попросил власти ввести льготы для тестирования сотрудников на коронавирус. Расходы крупных предприятий на это могут доходить до 5 млн рублей в месяц

Представители бизнеса попросили предоставить им льготы для тестирования работников на коронавирус, сообщает «Коммерсантъ». Газета отмечает, что письма властям направили две организации.

Ассоциация «Русбренд», в которую входят такие компании, как Nestle, Unilever и PepsiCo, попросила главу Минфина Антона Силуанова и руководителя Федеральной налоговой службы Даниила Егорова уточнить, может ли бизнес вычитать из суммы доходов расходы на тестирование работников на коронавирус. В случае, если не может, ассоциация просит инициировать внесение изменений в Налоговый кодекс. Только в Москве, согласно указу мэра Сергея Собянина, с 12 по 31 мая работодатели должны были провести тестирование на вирус не менее 10% работников, подчеркивается в обращении.

Крупные компании организовывают тестирование сотрудников на COVID-19 с помощью сторонних профильных учреждений, прежде всего исходя из соображения безопасности, отмечает в письме исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев. Он подчеркивает, что текущее законодательство не позволяет однозначно отнести расходы на привлечение третьих лиц для тестирования к расходам, на которые можно сократить налогооблагаемый доход.

 

«Я вам и так уже скинулся на налоги нормально»: почему бизнес возмущен указом Собянина о тестах на коронавирус

Источник «Коммерсанта» в крупном производителе продуктов заявил, что разовое тестирование 10% работников на заводе в Москве обходится примерно в 1,7 млн рублей. В месяц затраты крупных предприятий могут составить до 5 млн рублей, отмечает газета. А аналогичные траты торговых сетей могут быть выше в три-пять раз, добавляет ее собеседник. Ассоциация компаний розничной торговли (включает X5 Retail Group, «Магнит», Auchan, «Ленту») сообщила изданию, что общие расходы сетей на санитарно-гигиенические меры составляют 5 млрд рублей в месяц.

 

В свою очередь президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин предложил установить предельную стоимость тестирования на COVID-19 в аккредитованных Роспотребнадзором учреждениях. В письме главе Роспотребнадзора Анне Поповой он сообщил, что в Санкт-Петербурге стоимость одного теста с конца апреля по конец мая выросла в 1,5 раза, а срок получения результатов увеличился с трех-четырех до семи-восьми суток.

Роспотребнадзор сообщил «Коммерсанту», что изучит все факты и даст оценку после получения обращения РСПП. Минэкономики и ФНС на вопросы газеты не ответили.

Короли бури: самые устойчивые к коронавирусу участники рейтинга Forbes

Короли бури: самые устойчивые к коронавирусу участники рейтинга Forbes

Фотогалерея «Короли бури: самые устойчивые к коронавирусу участники рейтинга Forbes»
6 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+