К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Forbes назвал лучшие компании США по борьбе с пандемией и ее последствиями


Forbes составил рейтинг лучших американских компаний по противодействию пандемии коронавируса. В первой пятерке сразу три мобильных оператора, сразу за первой десяткой расположился McDonald’s, а из крупнейших технологических компаний выше всего оказалась Alphabet

Американский Forbes представил рейтинг 25 лучших американских публичных компаний по принятым мерам противодействия пандемии коронавируса. «Многие компании закрыли офисы и перенесли работу в онлайн. Другие пересмотрели правила предоставления больничных и отпусков по уходу за больными. Некоторые увеличивали зарплату или давали бонусы. Хотя бы на какое-то время главной заботой большинства корпораций была не только прибыль и финансовые результаты», — отмечает издание.

Forbes анализировал действия компаний с середины марта по 7 мая по 22 критериям — от требований к присутствию на рабочем месте до наличия фондов помощи. По каждому из критериев выставлялись оценки по пятибалльной шкале, потом высчитывался средний балл.

Первое место занял мобильный оператор Verizon. Его общий балл составил 3,87 из 5 (то есть, ни одна из компаний не добралась даже до 4 по шкале Forbes). Журнал похвалил компанию за «одну из самых широких» кампаний про предоставлению отпусков по болезни среди крупных работодателей, а также за пособия и помощь местным сообществам. По состоянию на начало мая, компания не уволила ни одного из примерно 135 000 сотрудников. К концу апреля Verizon пожертвовал больше $54 млн некоммерческим организациям. Заболевшим COVID-19 оператор предоставляет отпуск, который в течение 8 недель оплачивается на 100%.

 

Второе место заняла розничная сеть Target, которая подняла зарплаты более чем 300 000 сотрудников и предоставила оплачиваемый отпуск на месяц людям старше 65 лет, беременным и людям с проблемами со здоровьем. На третьем месте еще один оператор связи — AT&T. Сразу за первой тройкой расположились гипермаркеты Walmart и третий крупный оператор — T-Mobile. На седьмом месте Starbucks. Сеть кофеен пожертвовала $1 млн благотворительной организации Feeding America, которая предоставляет бесплатное питание, а также больше $3 млн другим благотворительным фондам. Сотрудникам, которые продолжили выходить на работу, подняли зарплату на $3 в час, а тем, кто столкнулся с финансовыми трудностями предложили гранты.

Увольнения и сокращение зарплат: Ситибанк спрогнозировал восстановление экономики России не раньше 2022 года

 

На девятое место Forbes поместил банк JP Morgan Chase, который согласился оплатить работникам тесты на коронавирус. На 11-м месте McDonald’s, руководство которого сократило себе зарплаты как минимум на 25%. Компания предоставила больше 10 млн бесплатных обедов работникам общественной безопасности и здравоохранения общей стоимостью больше $50 млн. При этом в Чикаго сотрудники компании подали на нее в суд, обвинив в неспособности обеспечить безопасность здоровья персонала и клиентов.

Выше всех из крупнейших технологических компаний поднялась Alphabet, головная компания Google. Она не вошла даже в топ-15, заняв 16 место с результатом 3,55 балла. Компания предоставила $250 млн рекламных грантов на распространение информации о коронавирусе, а общий объем благотворительной поддержки превысил $800 млн. Компания также разрешила сотрудникам работать удаленно до конца года.

Полгода до нормальной жизни: как мы будем выходить из карантина

 

Двумя строчками ниже расположилась Apple. Forbes отметил, как компания добровольно закрывала магазины в странах, где начиналась эпидемия, но продолжала платить зарплаты. Компания удваивала пожертвования своих сотрудников на борьбу с COVID-19, а держателям своей кредитной карты позволила не платить в марте и апреле. Также компания нашла и пожертвовала больше 30 млн защитных масок медицинским работникам.

На 20-м месте оказался Ford — это самая высокая позиция среди автопроизводителей. На 23-м месте PepsiCo — выше всех производителей продуктов питания.

Как Pfizer собирается спасти мир и первой создать вакцину против коронавируса, потратив $1 млрд

10 миллиардеров, которые зарабатывают на препаратах и тестах для борьбы с COVID-19

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+