К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Рынок роскоши приготовился к падению до уровня 2011 года


Продавцы люксовых товаров ожидают, что мировой рынок роскоши в этом году сократится на €105 млрд и откатится к уровню, достигнутому в 2011 году. Еще недавно они прогнозировали падение только на €70–90 млрд

Компании мирового рынка персонального люкса ожидают потери объемом около €105 млрд, следует из изученного РБК отчета аналитиков Boston Consulting Group (BCG), Altagamma и AB Bernstein. Продажи в сегменте снизятся примерно до €245 млрд, и рынок вернется на уровень 2011 года, когда его объем равнялся €250 млрд, прогнозируют игроки рынка.

Аналитики пересмотрели прогноз, опросив в марте руководителей и финансовых директоров компаний индустрии роскоши. Ранее консенсус-прогноз предполагал потери продаж в объеме €70–90 млрд. В феврале опрошенные представители индустрии ожидали снижения продаж по итогам 2020 года в среднем на 10%. Теперь вероятный сценарий предусматривает падение на 30%.

Почти половина опрошенных полагает, что последствия распространения коронавируса будут оказывать негативное влияние в течение 6–12 месяцев, хотя ранее так считала только треть участников рынка. Около 105 млн единиц премиальных товаров, согласно прогнозам компаний, не будет продано.

 

«Даже в мечтах не мог представить такой рост»: какой бизнес бурно развивается во время пандемии

По итогам 2019 года сегмент персональных люксовых товаров оценивался в €350 млрд, отмечает РБК. Его значительное падение в 2020-м прогнозировала не только BCG. В конце марта консалтинговая компания Bain & Co сообщала, что глобальный рынок люксовой одежды, обуви, часов и аксессуаров в этом году может упасть на 20-25% — до €226 млрд.

 

Коронавирус ударил по списку Forbes: миллиардеры, которые потеряли больше всех на обвале

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+