К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Отели предложили клиентам самоизолироваться в номерах


Московские отели из-за низкой заселенности придумали новую услугу: сдавать номера в долгосрочную аренду «для самоизоляции». Такой подход особенно актуален для гостиниц четыре-пять звезд, в которых действительно комфортно жить, отмечают эксперты. В перспективах идеи уверены не все

Гостиницы Москвы подумывают запустить долгосрочную аренду номеров в качестве альтернативы съему квартир из-за низкой заселенности, рассказала РБК руководитель направления гостиничного бизнеса консалтинговой компании JLL Яна Уханова. По ее словам, это один из способов выживания для отелей в кризис из-за коронавируса, когда Россия ограничила въезд иностранцев и временно приостанавливает авиаперелеты за рубеж и обратно.

Долгосрочная аренда номеров поможет гостиницам компенсировать операционные расходы, причем особенно это актуально для объектов четыре-пять звезд, где жить долгое время будет действительно комфортно, отметила Уханова. Некоторые гостиницы уже снизили цены на номера наполовину, в том числе для повышения интереса к долгосрочным бронированиям на одну-две недели, добавила заместитель директора компании в сфере недвижимости CBRE Татьяна Белова. Она пояснила, что это делается в том числе для привлечения россиян, которые вернулись из-за границы и должны выдержать 14-дневный карантин.

Французский гостиничный оператор Accor (среди брендов - Novotel, Ibis и Mercure) «постоянно разрабатывает новые маркетинговые и коммерческие предложения», долгосрочная аренда — один из них, рассказал гендиректор Accor New East Europe Алексис Деларофф. По его словам, для длительной аренды приспособлены в том числе отели Adagio. В Петербурге пятизвездочный отель «Гельвеция» назвал акцию со скидками на долгосрочное проживание «Самоизоляция в отеле», отмечает РБК.

 

«Временная заплатка, которая вызовет шквал банкротств»: что значат для малого бизнеса меры поддержки от Путина

Впрочем, в перспективы такого предложения верят не все. «Мы не видим какого-то большого спроса на то, чтобы люди самоизолировались в отелях, и не готовим такие предложения. Отели пытаются хоть как-то хоть кого-то привлечь, но я не думаю, что будет массовый спрос на такие услуги», — заявил вице-президент по операционной деятельности в России и странах СНГ компании Interstate Hotels & Resorts (в Москве управляет в том числе тремя отелями сети Marriott и «Hilton Ленинградская») Константин Горяинов.

 

Отели столкнулись с резким падением загрузки из-за распространения коронавируса и связанных с ним ограничений со стороны правительства. По итогам марта в столичных гостиницах заселенность составит от 10-30%, считает Уханова. Для Москвы текущие цифры — это шоковые показатели, добавила эксперт. Год назад в этом же месяце был занят 51% номеров, отметила Белова. До 15 марта ситуация была схожа с прошлогодней, а «с 16-го все стало плохо», рассказал Деларофф. По его словам, Санкт-Петербург сложнее переживает ситуацию, потому что там выше доля иностранных туристов, чем в Москве. По словам Горяинова, сейчас загрузка московских отелей составляет 10-15%.

«Такой ад у нас впервые»: как рестораторы оказались на грани краха из-за коронавируса

Прогнозы на апрель в основном еще менее позитивные. По прогнозу JLL, загрузка составит 3-7%. Горяинов предсказывает заселенность, стремящуюся к нулю. Деларофф настроен более оптимистично и ожидает в Москве загрузку в 30-33%.

 

Самые шикарные отели страны: сразу 10 российских гостиниц попали в Forbes Travel Guide

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+