К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Российский бизнес создал альянс для борьбы с коронавирусом


Российский бизнес образовал альянс для борьбы с коронавирусом, который займется обеспечением оперативного тестирования населения и бесперебойной работы российских предприятий. В альянс вошли «Яндекс», Mail.ru Group, РСПП, представляющий крупнейший российский бизнес, и РФПИ

«Яндекс», Mail.ru Group, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) создали альянс для борьбы с коронавирусом. Об этом представители альянса рассказали премьер-министру Михаилу Мишустину, говорится в сообщении на сайте правительства.

У альянса будет две основные задачи, указано в релизе. Первая — оперативно тестировать россиян на вирус. Вторая задача — обеспечить промышленную безопасность и бесперебойную работу крупнейших российских предприятий, сообщил кабмин.

Пилотный проект по проверке населения российско-японскими тестами запустят в апреле на базе предприятий, входящих в РСПП (среди его членов «Северсталь» Алексея Мордашова, «Лукойл» под руководством Вагита Алекперова, «АФК Система» Владимира Евтушенкова, Альфа-банк и другие крупнейшие российские компании). К проекту присоединятся ведущие российские клиники и сети лабораторий, говорится в заявлении правительства. Альянс попросил Мишустина внести изменения в нормативное регулирование для оперативных тестов россиян, премьер одобрил.

 

Росздравнадзор разрешил применение российско-японской системы диагностики коронавируса, сообщил Мишустину гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев. Участники альянса утверждают, что эти тесты — одни из наиболее эффективных в области диагностики COVID-19 (заболевания, которое вызывает коронавирус). Технология сокращает время тестирования более чем в четыре раза: с двух часов и более до 30 минут в сравнении с общепринятым сейчас методом, но не уступает ему в точности, сообщил альянс. Он добавил, что «линейка тест-систем адаптирована как для стационарных лабораторий, так и для уникальных, не имеющих аналогов портативных мини-лабораторий и готова к применению повсеместно».

«Замедлим распространение этой хрени»: как и зачем российский бизнес переходит на удаленку

 

РФПИ сообщил, что инвестирует в производство тестов, но не уточнил объем выделенных средств. Как утверждает фонд, систему диагностики можно применять как в больницах, так и школах, офисах, аэропортах и на вокзалах. «Массовое внедрение системы будет способствовать предотвращению распространения коронавирусной инфекции благодаря оперативному выявлению зараженных», — написал РФПИ. Он отметил, что «ведущие клиники и лаборатории» Арабских Эмиратов, Саудовской Аравии и Австрии сделали предварительные заявки на закупку более 500 000 тестов.

Какие шаги будут предприняты в рамках задачи поддержки бизнеса, в сообщениях на сайте правительства и РФПИ не уточняется.

В России по состоянию на 19 марта выявлено 199 случаев заражения коронавирусом. За последние сутки число заболевших выросло на 52 человека.

 

11 крупнейших частных работодателей России. Рейтинг Forbes

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+