К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Производители алкоголя в Южной Корее поделились спиртом для борьбы с коронавирусом


Производители традиционного южнокорейского алкогольного напитка поделились своими запасами спирта для выпуска дезинфицирующих средств, в том числе антисептиков для рук. Так бизнес помогает бороться с распространением коронавируса в стране

Соджу — национальный алкогольный напиток Южной Кореи и один из наиболее продаваемых в мире ликеров. Его производители присоединились к борьбе со вспышкой коронавируса, которая приняла в Южной Корее значительный масштаб, сообщает Reuters.

Как пишет агентство, производители алкоголя пожертвовали часть своих запасов этилового спирта на производство дезинфицирующих средств. В Южной Корее их быстро раскупают: например, популярностью пользуются антисептики для рук.

«Спрос на этанол для дезинфекции вырос, а поставки ограничены. Мы решили предоставить сырье», — сообщил Reuters представитель компании, производство которой расположено в городе Пусан. Reuters не раскрыл имя собеседника. На первом этапе компания предоставит 32 т спирта для дезинфекции зданий и общественных мест в Пусане и городе Тэгу, ставшем эпицентром вспышки коронавируса в Южной Корее. Компания будет передавать спирт до стабилизации ситуации с заболеванием и готова предоставить еще 50 т жидкости, утверждает собеседник Reuters.

 

Представитель другого корейского производителя алкоголя заверил Reuters, что во вторник компания выделила властям 5 т этанола.

Соджу производится из дистиллированного спирта с содержанием алкоголя в 17-20%. Традиционно напиток делали на основе риса, но в последние десятилетия по требованию правительства в Южной Корее соджу чаще делают из сладкого картофеля батат или зерна. Корейцы в среднем пьют до 12 рюмок соджу каждую неделю, пишет Reuters.

 

После вспышки коронавируса в Корее в четыре раза выросли продажи мыла и антисептиков для рук, в том числе содержащих спирт, если сравнивать с 2019-м, пишет Reuters со ссылкой на ретейлера Lotte Mart. Акции производителей этанола отреагировали ростом.

«Коллективный психоз»: Bloomberg предрек туриндустрии худший спад с начала 2000-х

В Южной Корее, по последним данным, подтвержден 5621 случай заражения коронавирусом, 33 человека скончались. Всего в мире 93 440 заболевших, 3201 человек погиб.

 

Черные лебеди—2020: какие глобальные катаклизмы ударят по России и рублю в новом году

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+