К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Продажи «Арбидола» подскочили на ажиотаже из-за коронавируса


Продажи препарата «Арбидол» и его аналогов резко выросли на фоне новостей о коронавирусе. Эксперты также связывают успех «Арбидола» с рекламой, из-за которой на производителя лекарства завела дело Федеральная антимонопольная служба

Продажи противовирусного препарата «Арбидол» и его аналогов резко растут с конца января, хотя до этого падали, пишут «Ведомости» со ссылкой на маркетинговое агентство DSM Group. Аналитики агентства связали рост с рекламой и ажиотажем вокруг нового коронавируса.

С 27 января по 2 февраля продажи «Арбидола» в упаковках по сравнению с прошлой неделей выросли на 14%, сообщила газете DSM Group. За первую неделю февраля они увеличились на 15%, а за вторую — на 24%. Похожая ситуация сложилась в 2009 году из-за птичьего гриппа, рассказал газете гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Продажи «Арбидола» тогда также подскочили, а заводы по производству препарата работали круглосуточно.

Резко поднялся и спрос на аналоги «Арбидола» с тем же действующим веществом. Так, продажи «Арпефлю» с 27 января по 2 февраля в упаковках выросли на 32%, а в деньгах — на 36%. Продажи «Афлюдола» за тот же период подскочили на 571% в упаковках и на 767% в деньгах. Спрос на аналоги рос быстрее, так как изначально их продавалось меньше и они были дешевле, пояснил «Ведомостям» Шуляк. Он отметил, что за конец января — начало февраля упаковок «Арбидола» продано на 300 000 штук больше, чем в случае с его аналогами.

 

Спрос на «Арбидол» в Москве вырос почти на треть на фоне коронавируса

Причина популярности «Арбидола» в активной рекламной кампании, которая началась вместе с ростом заболеваемости гриппом в конце января, а также шумиха на фоне коронавируса, заявил «Ведомостям» гендиректор аптечной сети «Асна» Александр Кондратьев. С ним согласились Шуляк и гендиректор eapteka.ru Антон Буздалин. По словам Шуляка, на рост продаж «Арбидола» также повлияло множество сообщений СМИ о возможной эффективности препарата в борьбе с болезнью.

 

Производящая «Арбидол» компания «Отисифарм» не ответил на запрос газеты.

В конце февраля Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против производителя «Арбидола» из-за рекламы, в которой заявлялось об эффективности препарата в борьбе с новым заболеванием. При этом в инструкции к «Арбидолу» информации о его применении против коронавируса нет, указывал Научный центр экспертизы средств медицинского применения Минздрава.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+