Стриминговый сервис Amazon Prime Video купил у канала «Пятница!» шоу о «богинях интернета», которые «забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку». Российское реалити-шоу Amazon приобретает впервые
Телеканал «Пятница!» продал компании Amazon реалити-шоу «Инстаграмщицы», придуманное продюсером и генеральным директором Николаем Картозией, сообщил Forbes представитель канала. Шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде и многих других странах с английскими субтитрами. Сумма сделки не раскрывается.
Шоу «Инстаграмщицы» стартовало на «Пятнице!» в 2017 году. В нем «богини интернета, популярные инстаграм-блогерши, забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку», указывает канал. «Участницы ходят на работу и живут в непривычных условиях, испытывают себя на прочность и доказывают, что способны не только на красивое фото в Instagram», — описывает шоу «Пятница!».
Это первое российское реалити-шоу на стриминговом сервисе Amazon Prime Video, отмечает представитель «Пятницы!». О том, что подобных прецедентов раньше действительно не было, говорят и собеседники «Коммерсанта» на рынке. При этом Prime Video покупает много другого российского контента, пишет газета. В частности, сервис приобрел сериалы «Молодежка» и «Лондонград» у «СТС Медиа». Он также купил у онлайн-видеосервиса Start права на показ сериала «Содержанки», снятого Константином Богомоловым. Тогда цена могла составить около $1 млн, говорили источники газеты.