К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon впервые купил российское реалити-шоу


Стриминговый сервис Amazon Prime Video купил у канала «Пятница!» шоу о «богинях интернета», которые «забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку». Российское реалити-шоу Amazon приобретает впервые

Телеканал «Пятница!» продал компании Amazon реалити-шоу «Инстаграмщицы», придуманное продюсером и генеральным директором Николаем Картозией, сообщил Forbes представитель канала. Шоу будет доступно в США, Великобритании, Канаде и многих других странах с английскими субтитрами. Сумма сделки не раскрывается.

Шоу «Инстаграмщицы» стартовало на «Пятнице!» в 2017 году. В нем «богини интернета, популярные инстаграм-блогерши, забывают о роскоши и отправляются на несколько дней в российскую глубинку», указывает канал. «Участницы ходят на работу и живут в непривычных условиях, испытывают себя на прочность и доказывают, что способны не только на красивое фото в Instagram», — описывает шоу «Пятница!».

Это первое российское реалити-шоу на стриминговом сервисе Amazon Prime Video, отмечает представитель «Пятницы!». О том, что подобных прецедентов раньше действительно не было, говорят и собеседники «Коммерсанта» на рынке. При этом Prime Video покупает много другого российского контента, пишет газета. В частности, сервис приобрел сериалы «Молодежка» и «Лондонград» у «СТС Медиа». Он также купил у онлайн-видеосервиса Start права на показ сериала «Содержанки», снятого Константином Богомоловым. Тогда цена могла составить около $1 млн, говорили источники газеты.

 

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram

Фотогалерея «Собчак, Бузова, Хабиб: 15 блогеров, которые зарабатывают больше всего в Instagram»
15 фото

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+