Производимые в России гражданские самолеты могут переименовать. По словам главы Объединенной авиастроительной корпорации, ребрендинг связан с формированием Дивизиона гражданской авиации
В России формируется Дивизион гражданской авиации, куда войдут производители среднемагистральных самолетов МС-21 и лайнеров Sukhoi Superjet 100. Об этом в интервью «РИА Новости» рассказал гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. Он допустил, что для создания единой структуры необходимо сделать ребрендинг.
На русификацию Superjet выделят из бюджета еще 15 млрд рублей
По его словам, в сформированный дивизион вошли компания «Иркут», «Гражданские самолеты Сухого» и другие активы. Слюсарь пояснил, что ребрендинг нацелен на формирование целевого рыночного позиционирования структуры, которая займется производством и продажей гражданских самолетов.
«Возможно, целевая модель — это сделать единую линейку под единым названием всех самолетов. По крайней мере именно такая практика принята на рынке гражданской авиации», — сказал Слюсарь.
«Коммерсантъ»: «Гражданские самолеты Сухого» с начала года продали один суперджет
Глава ОАК отметил, что мировые производители самолетов пришли к использованию такой же модели, поскольку в этом случае инвестиции идут в один бренд и «не рассеиваются по многим направлениям».
Окончательное решение по переименованию производимых в стране гражданских самолетов еще не принято, уточнил Слюсарь. Новый дивизион, по его словам, является «объединенной гражданской структурой, управляющей линейкой гражданских программ».
Чемезов не исключил ребрендинга Superjet