Сбербанк предложил клиентам новую карту и программу лояльности. Она пригодится путешественникам: за траты будут начислять не бонусы «Спасибо», а сбермили. Обслуживание карты платное, максимальный размер кэшбека за обычные покупки — 3%
Страница новой «Сберкарты Тревел» появилась на сайте Сбербанка, отдельно о новом продукте пресс-служба банка не сообщала. Карту уже можно оформить в отделениях банка. Стоимость обслуживания составит 200 рублей в месяц вне зависимости об объема трат и остатка по карте. Платежная система — MasterCard. На появление продукта обратили внимание «Ведомости».
В качестве кэшбека банк будет начислять не привычные бонусы «Спасибо», а сбермили, которые можно будет потратить на авиабилеты, поездки на поездах и отели в разделе сайта Сбербанка «Путешествия». Одна сбермиля равна одному рублю. За покупки через сервис начисляется повышенный кэшбек, максимальный размер начисляемых миль при покупках в других местах — 3% (при тратах от 75 000 рублей или остатке в 150 000 рублей). При этом минимальная ставка в два раза выше, чем по системе «Спасибо»: 1%, а не 0,5%. При расходах по карте от 5000 рублей и остатке от 20 000 за снятие наличных в банкоматах за рубежом Сбербанк не будет взимать комиссию.
Банк не будет начислять мили за несколько категорий расходов, в том числе за оплату телекоммуникационных услуг, ЖКХ, налогов, азартных игр и за денежные переводы. Разные уровни привилегий по программе «Спасибо» к сбермилям не относятся. До этого у Сбербанка была только одна карта для путешественников — совместный проект с «Аэрофлотом», в рамках которого начислялись мили в программе «Аэрофлот-бонус».
Карты с подобными программами кэшбека (милями) есть и у других крупных банков, в том числе у Альфа-банка, «Открытия», Райффайзенбанка, Тинькофф банка и других. Некоторые из них так же предполагают бесплатное обслуживание карты и снятие наличных в зарубежных банкоматах без комиссии при выполнении условий, и разные уровни начисления миль в зависимости от трат и остатка по карте.
Новый образ Сбербанка: как Герман Греф решил реформировать крупнейший банк страны
Подобные программы лояльности интересны при высоких тратах и остатках на счетах клиента, вознаграждение при этом тоже порой в 2-3 раза выше обычного кэшбека, цитируют «Ведомости» исследование Frank RG. В рамках программы «Спасибо» банк не мог обеспечить состоятельным клиентам хорошее вознаграждение и простые критерии его получения, предположил советник гендиректора компании Дмитрий Тарасов.