К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Американский ретейлер купил 25% российской сети магазинов Familia


Компания TJX Companies купила 25% российской сети магазинов Familia за $225 млн. Это первая сделка в российском ретейле с участием американской компании с 2014 года, когда США начали вводить санкции против России

Американская компания TJX Companies стала совладельцем российской сети магазинов одежды и предметов для дома Familia, говорится в сообщениях обеих компаний. За $225 млн TJX приобрела 25% в Familia у ее акционеров. Миноритарная доля предоставит TJX право выдвигать своего кандидата в состав совета директоров сети, говорится в сообщении Familia. Акционерами Familia остаются основатели компании, фонды Goldman Sachs и Baring Vostok, отмечается в сообщении.

Для TJX речь идет о «возможности инвестировать в авторитетный ретейлер формата off-price со значительным потенциалом роста на российском рынке», указано в ее пресс-релизе. Для Familia решение TJX — «подтверждение лидирующего положения компании на российском рынке и устойчивости ее бизнес-модели», указал в сообщении гендиректор сети Константин Надеждин.

Это первая сделка в российском ретейле с участием американской компании с 2014 года, когда США начали вводить санкции против России, отмечает Financial Times.

 

TJX Companies — крупная американская компания, владеющая магазинами одежды и товаров для дома TJ Maxx в США, TK Maxx в Европе и другими. По всему миру ей принадлежит более 4300 торговых точек. В 2018 году компания сообщила о доходах в $39 млрд, что на 9% выше ее доходов в 2017-м. В рейтинге крупнейших по выручке компаний мира Fortune 500 TJX занимает 317-е место.

Как две подруги создали сервис аренды женской одежды стоимостью $1 млрд

 

Основанная в 2000 году сеть Familia сейчас владеет почти 300 магазинами в России. Ее формат off-price подразумевает продукцию брендов со скидкой от 40% до 85%. «Фокус на закупки крупных объемов напрямую у поставщиков и оптимизация издержек позволяет минимизировать наценку на товары, представленные в магазинах», — говорится на сайте сети.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+