«Аэрофлот» впервые ограничил доступ в бизнес-зал владельцам платиновых карт
«Аэрофлот» впервые ограничил пользование залами повышенной комфортности в аэропортах владельцам платиновых карт и билетов в бизнес-класс. До этого привилегии частично лишились владельцы менее статусных, золотых карт
С 1 ноября пассажиры бизнес-класса и владельцы платиновых карт лояльности «Аэрофлота» с билетами в эконом- и комфорт-класс не смогут попасть в бизнес-зал аэропорта Магнитогорска, указано в примечании на странице залов ожидания на сайте перевозчика. Первым это заметил «Интерфакс». Это первое ограничение на доступ в залы повышенной комфортности, которое коснулось владельцев самого премиального статуса и самых дорогих билетов. Причину такого решения авиакомпания не указала.
Ранее в доступе в бизнес-залы «Аэрофлот» отказывал только участникам золотого уровня программы лояльности с билетами в эконом- и комфорт-класс. И снова первым оказался аэропорт Магнитогорска — наряду с Архангельском. Затем перевозчик три раза существенно пополнил список. В аэропортах некоторых городов ограничения потом отменил, в том числе в Нижнем Новгороде, Самаре, Архангельске и Ростове-на-Дону.
«Аэрофлот» пообещал в качестве компенсации начислить участникам программы золотого уровня, которые потеряли право доступа в бизнес-залы, по 3000 миль. Информации о компенсациях пассажирам бизнес-класса и платиновых карт на сайте перевозчика на момент публикации не было. По данным «Интерфакса», пассажирам бизнес-класса перевозчик начислит 4000 миль, владельцам платиновых карт — 3000 миль.
Ограничение доступа к бизнес-залам «Аэрофлот» объяснял «экономической целесообразностью», но не сообщал подробностей. Сотрудник «Аэрофлота» рассказывал «Ведомостям», что стоимость обслуживания пассажиров в бизнес-залах российских аэропортов выше, чем в Европе и доходит в среднем до 5000-7000 рублей. При этом качество обслуживания не соответствует затратам, утверждал собеседник газеты.