McKinsey откроет магазин в крупнейшем торговом центре США. Компания пригласит сторонние бренды, чтобы попробовать новые технологии в офлайн-ретейле и понять, как традиционным магазинам противостоять интернету и в первую очередь — Amazon
Магазин McKinsey начнет работу в пятницу, 27 сентября, в торговом центре Mall of America в пригороде Миннеаполиса (США), пишет Financial Times. На площадке McKinsey намерена протестировать новые технологии, которые позволят повысить привлекательность офлайн-шопинга в сравнении с покупками в интернете в «эпоху Amazon».
Покупатели в магазине McKinsey смогут воспользоваться несколькими новыми устройствами, например умными зеркалами и программным обеспечением, помогающим подобрать нужный размер бюстгальтера. Оплатить покупки можно будет в том числе криптовалютой. Для себя McKinsey будет собирать данные о поведении покупателей.
Магазин занимает площадь около 465 кв. м, он будет включать точки нескольких брендов. На первом этапе в эксперименте участвуют четыре компании из сферы моды и красоты. В проекте задействованы также технологические компании, в том числе Microsoft.
«Мы посчитали, что это хорошая возможность поучиться. Это интересный пример, как консалтинговая фирма пытается прибавить в стоимости», — сказала FT сооснователь бренда ThirdLove Хейди Зак.
McKinsey не придется платить за пространство в торговом центре. Выручка магазина пойдет напрямую ретейлерам, которые будут платить комиссию McKinsey. Консалтинговая компания не надеется получить прибыль с проекта, который назвали Modern Retail Collective («Современный коллективный ретейл»): поступления от партнеров пойдут на покрытие затрат. Основная ценность для McKinsey — статистика: руководство надеется, что магазин поможет понять, какие решения работают в офлайн-ретейле, а какие нет, чтобы улучшить рекомендации клиентам.